НеНет смысла ставить 60 трубу потому что это не турбированый автомобиль, ему 51 диаметра с головой хватает.Сообщение от 017
Есть смысл сделать правельный выхлоп.
НеНет смысла ставить 60 трубу потому что это не турбированый автомобиль, ему 51 диаметра с головой хватает.Сообщение от 017
Есть смысл сделать правельный выхлоп.
Нержавейка очень звонкий метал,паук еще нормально но если сама система то очень сильно слышно звон,резонансные удары.)Сообщение от 017
Заказал в серьезной фирме, которая специализируется на выпускных системах.
Фигню не сделают.
Готово, в понедельник забирать
плиз.будем считать что я полный чайник,кто-нибудь скиньте ссылку на нормальное тюниннг ателье в Москве. хочу сделать выхлоп полностью.
можно тут www.svvmotorsport.ruСообщение от alik0070
Ну И!... Впечатления?Сообщение от 017
Виталий! Такая возможность изготовить на мою 16 клапанную A15MF еще есть? Если Да, то есть ли возможность переслать мне? Если такая возможность еще имеется, то сколько выслать и куда? Речь о продукции из нержавейки, или из нее существенно дороже?Сообщение от svv
вопрос чисто от любопытства а если все четыре выхода вывести не соединив?
где то в сети видел ролик авто с 4 прямотоками и фотку с двумя (по два цилиндра на каждый)
Подозреваю что смысл не в этом... А в длине каждой трубы... Не читал про настроенный выхлоп? В авиамоделировании говорят есть такое-мощу дико увеличивает... А в Нексии если к такому выхлопу, да еще (на мою конкретно) поставить впуск переменной длины (от новой 109 сильной или Лачи), то проверено-Кабан на Проектируемом всех делал наглядно! Вот только не знаю-прошивку тогда тоже обязательно индивидуальную? Конечно если еще и валы от Виталия! То полный улет! Но там точно индивидуальная...Сообщение от Tago