Like Tree1сказали спасибо

Передний стабилизатор

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 186
  1. #141
    ilvasl
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Цитата Сообщение от 017
    ПОКА, ключевое слово
    Я уже и доноров нашел для ушей, так что будет все как надо.
    да и сомневаюсь, что проставки в 4мм сильно отразится на повороте колес
    Другие более важные дела пока есть.
    ;D
    Дело не в повороте колес. Давай по пунктам:
    1) Если мы заневоливаем переднюю ось (другой стабилизатор например), то машина конечно же меньше кренится, но при этом и поворачиваемость автомобиля в целом смещается в сторону недостаточной. И данное явление проявится, когда мы перейдем тонкую грань дозволенного и наступит скольжение.
    2) Если мы расширяем переднюю ось (проставки или меньший вылет у колеса), то мы смещаем поворачиваемость опять же в сторону недостаточной. Так что в купе с пунктом №1 у нас еще больше шансов получить в пределе не занос, а снос автомобиля в повороте. А как известно переднеприводный автомобиль с недостаточной поворачиваемостью просто неуправляем и опасен в использовании.
    Все это дело можно исправить следующими методами: пропорционально заневолить заднюю ось, опять же пропорционально расширить заднюю колею, либо изменить развесовку авто подняв заднюю часть авто или опустив перед (догрузить переднюю ось), но тут есть жесткое ограничение по ходам подвесок и положении в статике.
    Все что мы делаем по осям автомобиля непропорционально в итоге изменяет поворачиваемость автомобиля в целом. Когда мы это делаем осознанно, это называется тонкой регулировкой. Когда мы это делаем просто не задумываясь о последствиях - это идиотизм.
    По поводу 4мм. У меня когда-то был достаточно серьезный тренировочный Таз (в его шасси было вложено более 250т.р.), так вот спереди стояли проставки по 11мм на сторону, а сзади по 7мм. на сторону. И эти 7мм проставки вытачивались конкретно для этого автомобиля, потому что все более тонкие (даже на 1мм) давали недостаточную поворачиваемось, а более толстые (даже на 1мм) давали излишне избыточную.
    Так что тонкие настройки автомобиля - это целая наука и для автомобиля не проходит бесследно ни один измененный параметр.


  2. #142
    017
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Мы же собираем не гоночный болид
    тем более никто не знает. как на стоковой нексии обстоят дела ;D
    Для примера возьми задние тормоза ;D

  3. #143
    ilvasl
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Цитата Сообщение от 017
    Мы же собираем не гоночный болид
    Но мы ездим на этой машине каждый день? А на дороге всякое бывает... Да и зима скоро.
    Кстати если говорить про зимнюю дорогу, то стабилизатор это вообще зло: стабилизатор хорошо работает на асфальте, а на скользких покрытиях действует принцип "пока машина кренится - она поворачивает, когда перестала крениться - скользит".

  4. #144
    017
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Посмотрим

  5. #145
    017
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Никто не знает. как на стоковой нексии обстоят дела ;D
    Для примера возьми задние тормоза печаль с клапаночками
    Так что не известно хуже ли станет от переделок ;D

  6. #146
    serkol
    Старожил

    Передний стабилизатор

    ilvasl если мне мозг не изменяет- расширенная передняя ось ,относительно задней ведет к излишней поворачиваемости, а не недостаточной.

  7. #147
    ilvasl
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Цитата Сообщение от serkol
    ilvasl если мне мозг не изменяет- расширенная передняя ось ,относительно задней ведет к излишней поворачиваемости, а не недостаточной.
    Широко распространенное заблуждение.

  8. #148
    serkol
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Цитата Сообщение от ilvasl
    Широко распространенное заблуждение.
    Почему же? Простая геометрия.

  9. #149
    mixa
    Старожил

    Передний стабилизатор

    все зависит от дисциплины... .иногда вынести заднее правое и левое подальше необходимо для уверенности в повороте

  10. #150
    serkol
    Старожил

    Передний стабилизатор

    Понятно ,что увеличивая колею, мы уменьшаем опрокидывающий момент, но тут про другое:вопрос устойчивости и маневренности:
    Три варианта:
    1.Передние колеса шире задних:маневренность выше(поворачиваемость),но на прямой машину надо подлавливать, курсовая устойчивость недостаточна.
    2 одинаковая коля передних и задних: средне
    3 задние пошире: прямик держит, в повороты заходит хуже.
    Это все грубо,ежику понятно ,что нюансов гораздо больше, и вопрос как этим умело пользоваться.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2020, 10:53
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости
    от Volodya1969 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 20:49
  3. сайлентблок передний
    от pawlik44 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 20:51
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости, задний
    от BadVik в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 03:39
  5. Передний бампер
    от vladmi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •