и вот еще интересен более простой варик. F16D3 с чиповкой и доработкой впуск\выпуска сколько этот двигатель может выдать лс и для него нужны какие доработки\переделки??
и вот еще интересен более простой варик. F16D3 с чиповкой и доработкой впуск\выпуска сколько этот двигатель может выдать лс и для него нужны какие доработки\переделки??
или последний варик смысла не имеет и проще родной 8ми клапанник тюнить?ну в плане гемора и денег
дуть надо.но денег будет жалко ;D
дуть?
С этим мотором даже в стоке нексия при адекватной прокладке едет в 17,0 сек 402 м. Поставив даже самые овощные валы и паук с настройкой всего этого дела (это совсем бюджет) Будешь быстрее всех современных 2.0 заслуга веса нексии 1025. А уж с доработкой ГБЦ на более менее приличных валиках и 16,0 сек на квотере не предел... При том что машина останется достаточно экономичной и комфортной для каждодневных поездок.Сообщение от ivan-vr
Мотор такой на разборках от 10 до 50 продают ,как повезёт...
только в таком случае еще куча бумажной волокиты(((Сообщение от Evgen_81
ага,например вот этим http://www.turbobygarrett.com/turbob...S_739548_1.htmСообщение от ivan-vr
а ну в смысле турбину ставить)
По некоторой (впрочем, нигде целиком не подтверждённой информации), при замене валов/шкивов, прошивке, изменении впуска (фильтр - труба-дроссель), выпуска (4-2-1, кат фтопку), глушения клапана EGR, при условии нормального температурного режима, использования масла с подходящей вязкостью, целостности и работоспособности всяко прочих вв и свечей, с корректно питаемым эбу мощность этого двигателя возрастает с примерно 90-95 реальных в стоковом исполнении до примерно 125, к тому же увеличивая и сдвигая в более раннюю сторону максимальный крутящий момент. Что, как было совершенно справедливо замечено, в соответствии с бараньим весом даёт приятную уверенность на дорогеСообщение от ivan-vr
Не забыть про изменение подвески, изменение жёсткости кузова (как минимум распорками), использование лёгких дисков, нормальных тормозов и так далее, до того момента, как понимаешь, что вбухал это уже полстоимости новой
Как-нибудь я всё же преодолею лень, и доеду до стенда; отпишусь, сколько там реальных короткошёрстных узбецких поней.
Ну почему же неподтвержденных данных?Сообщение от phil
Вот замер сделанный в Москве мотор F16D3 р/валы 9.75 подъём фаза 275 правда на небольшом открытии 0,7мм + выпуск коллектор 4-2-1 и небольшая настройка ЭБУ. При большем открытии и нормально "выкатаной" проге ,думаю можно было и 130-135 в этой конфигурации показать....
Но валы бывают разные ,например моментные и мощностные ,первые как раз и...
Так вот они момент то увеличат и двинут в сторону более низких оборотов ,а вот мощность ,что касаемо л.с. будет несколько ниже чемСообщение от phil
на "крутильных" мощностных валиках...
Те на которых сделан этот замер относятся к овощно-мощностным ,от моментных на оборотах уедут...
P.S. Позднее этот мотор был ещё доработан ,уважаемым маэстро SVV ,путём увеличения рабочего объёма до 1800 см3....