а что за смазку надо класть на вкладыши перед сборкой ???
а что за смазку надо класть на вкладыши перед сборкой ???
Маслом моторным полей и всё. Лей на вкладыши (коренные и шатунные), на пальцы, на распредвалы, в масляный насос чуток плескани (хотя этот пункт не обязателен).
вот тут на шатуне явно что то работало не по технологии ) и ещё вопросик ! Вот на шатунах ступенька между самим шатуном и крышкой, которая болтами прикручивается это норм явление или её не должно быть?
ещё цвет у шатуна какой то странный...типа масло к нему не попадало что ли или перегрев ? или вкладыш прилип ?)
Последний раз редактировалось morgusha; 14.05.2013 в 21:27.
фаска на шатуне и крышке , это "Замок" вкладыша а вот то что там работало что-то не по технологии у меня вызывает подозрение, я бы как минимум отнес померить его...
не до конца понимю, если проворачивает вкладыш , то проворачивает не один , а сразу 2 ? или один просто загоняет под другой ?
Срезает замок и он начинает вращаться в шатуне(обе половинки).
Но по фотке не понятно. Померить бы эллипс, было бы ясно.Кстати может вчерновую цифровым штангелем (у него точность 0,02) померить,в двух плоскостях( вдоль шатуна и поперек)
Последний раз редактировалось serkol; 15.05.2013 в 11:47.
Я не спец, но вчера смотрел разобранный мотор 406 на газели. Шатуны в таком же виде. Разобрали не из-за шатунов.
ТОлько сейчас обратил внимание на вторую фоту. Чтото там было не сладкое)))
Померийка их по нормальному.....
я и говорю про фото. там видно что металл стёсан )
да я другие покупать буду.
- - - Добавлено - - -
ну и замки все на месте у вкладышей ? в любом случаи мне кажется такого трения там быть не должно ) так что есть над чем подумать перед сборкой вам)