как думаете?на 10ые есть выдел вроде
как думаете?на 10ые есть выдел вроде
В природе вообще возможно все. Только для чего вам шестая на стоковом моторе?
Мне порой тоже хочется на шестую переключиться
+1 мне тож хочется, особенно после 140 км\чСообщение от mikhead
ну сток это временное понятие,но всё же какие еще к этому доработки нужны?
А мне 7-ой и 8-ой не хватает!!!!!! ;D
к чему всё это??? на моей бывшей ауди-80 вообще было 4 передачи и ничего - хватало...
Я думаю, что эту проблему пока еще ни кто не решил! (кроме меня конечно!)
Если только подойдут передачи от Опеля. Есть ли на опелях такие коробки?
Чушь все это!!!
На ВАЗах 6ая передача сделана не для экономии, а вынужденно.
Суть:
Пихают в коробку главную пару 4,1, а то и 4,3( при стоковой 3,9-3,7). Если передачи обладают близкими передаточными числами(залог ровнго разгона) - то тупо получаем прирост момента 10%(во всем диапозоне оборотов). Было 3,9 стало 4,3 - разница 0,4.
0,4 делим на 3,9 = 0,1(это и есть 10%)
Т.е. без вмешательства в двиг - увеличение тяги. Это + для гонок.
Но таким макаром скорсть и тяга на 5ой передачи становится равной стоковой 4-ой. Отсюда увеличение расхода на 10%. Передач в линейке ВАЗов много и умельцы находят подходящую передачу от какой-нить девятки и ставят ее 6-ой в тюненную коробку, чтоб вернуть экономность машине. Проблема в коробке только в одном, так как все это полуколхоз, то работает хреново, в конце концов 6-ая передача погибает из-за недостаточной смазки.
Я в свое время тоже думал о переделке КПП. У нексии которая 85лс главная пара 4,1 - залог резвого старта. Но 1 и 2 передачи так далеки друг от друга(передаточные числа 3,1 и 1,9), что эта коробка не может быть "боевой". Коробка новых нексий - боевая, числа в ней ближе чем в старых нексиях. Но главная пара 3,5 (16 клап) и 3,7(8 клап). Мне кажется только поэтому 8клапапанник тянет с низу лучше, ГП короче.
Значит получить боевую коробку можно установив в новую ксюху, ГП от старой 16 клапанной. Ну и получишь, что 5ая передача по скорости и тяге будет равна прежней 4-ой. 6-ой передачой в этом случае будет 5-ая передача от старой 8 клапанной, с передаточным числом 0,7. Как решить проблему установки - вопрос денег. Даже на ВАЗы это стоит много, от 20ти карасей.
Об установки просто 6-ой передачи для экономии не слышал. Надо вспомнить че я там вычитал в мануале. Вроде ГП старых ксю разные, но 5ая передача у старой 8 клапанной длинее(SIC!), при том, что и ГП тоже длинее. Так что двигатель 85 лс должен ее вытянуть легко.
Считаю деньги. В год в среднем 20-25 тыщ км. 6ая передача только по трассе. Ну тут нет данных сколько можно ездить по трассе. Берем половину, т.е. 10 000 км. По трассе на 6-ой передаче будем сжигать 6 литров топлива. На 10 тыщ нам понадобится 600 литров. Бенз по 25 рублей. Экономия в год 15000 рублей. Ну т.е. проезжая 10 тыщ по трассе стоимость тюненга будешь отбивать год-два(это для ВАЗа)
Для ксюхи тюненх по наблюдением раза в 2 дороже.