чем больше и производительнее выхлоп тем меньше (при прочих равных условиях) момент на низких оборотах и больше на высоких... на нексии это проверено лично)))Сообщение от Evgen_72
чем больше и производительнее выхлоп тем меньше (при прочих равных условиях) момент на низких оборотах и больше на высоких... на нексии это проверено лично)))Сообщение от Evgen_72
Чушь не несите! На нексии стоит один катализатор, и для него компенсирующая проставка есть, катализатор дорогая штука и стоит он не мало, нексия ЕВРО 3 и не как не может быть с двумя каталиаторами!!!
"Чушь не несите! На нексии стоит один катализатор, и для него компенсирующая проставка есть, катализатор дорогая штука и стоит он не мало, нексия ЕВРО 3 и не как не может быть с двумя каталиаторами!!!"
На нексии евро-3 два катализатора. Вам уже и фото показали и чертеж,а Вы все толдычите один кат. Читайте спец. лит-ру.
ребят это уже обсуждалось, на старых нексиях 1 кат, на новых 2, что вы спорите.
У меня был 1 и тот выкинул нахрен!
С одним катом и лямбдой - евро 2. с двумя катами и лямбдамии - евро 3. Что кат немедленно умирает - неправда. Мой благополучно прожил 160ткм и был снят при замене сгнившего нахрен глушителя. Работа двигателя не ухудшилась, но частенько стал загораться чикен с кодом ЕГР. Лямбда осталась на своём месте. В случае двух катов и двух лямбд - всё сложнее, тут уже надо в прошивку лезть.
Тоже хочу убрать все лишнее из выхлопной системы хочу заказать вот этот коллектор подойдет ли он мне на мою ксюшу с движком лачетти?
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...hk=1&Itemid=35
подойдет! я тож может щас закажу
вот тока не знаю... подойдет ли в подкапот пространство.. вобщем загорелся инфой... спасибо за ссылку
подойдет! я тож может щас закажу
не заказал еще? Может кто еще подскажет подходит ли этот паук на мою машинку?
Сообщение от Сardi
ЖжошСообщение от Сardi
![]()