http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html
здесь ОТШТАМПОВАНО на опелях до 97 года
далее штамп ставиться на выступ снизу слева на фото
то что ты нашол совсем не оно
отштамповано ето вот так - http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html
http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html
здесь ОТШТАМПОВАНО на опелях до 97 года
далее штамп ставиться на выступ снизу слева на фото
то что ты нашол совсем не оно
отштамповано ето вот так - http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html
Последний раз редактировалось mrackspb; 04.11.2013 в 04:19.
спасибо,Стас!Короче,в 3,94 у меня.
но блин,все равно уныло она едет
Как у Саммера 8 сек до сотни получается я не знаю
3.94 W или С ?
если W то вполне удобная каробка
ищи тогда C3.72 точняк тебя обрадует .
а так нада было 20XE ставить. он после 4000 оборотов обрадует любого
Если не секрет, какой конкретно, роликовый или шариковый? Разбирал коробку от новой Нексии восьмиклапанной и от Опеля вектры А. Различия действительно есть, в частности, применяются разные роликовые подшипники вторичного вала. На нексиевской он с разъемным сепаратором, снять можно не разбирая весь вал, но в продаже его найти не смог. Продается только вместе со вторичным валом. На опелевской коробке сепаратор неразъемный, в продаже подшипник есть, но для его замены необходимо разобрать весь вторичный вал. В остальном различий не заметил, передаточные отношения шестерен в расчет не беру. И кстати сказать, качество новых коробок мягко говоря хреновое. Старые опелевские или нексиевские гораздо надежнее и тише.
оба подшипника покупаються без проблем
тот каторый неразборный лучше. т к растояние меж роликами всегда одинаковое а там где разборный на месте замка увеличеное растояние что и дает проблему
ну плюс там исчо есть отличния нестольважные
самое хреновое что на нексии нету С ряда.
если чо то ябы выбрал С3.55 а не W3.94
чото длиный ряд мну раздражать стал. ездю на нем уже полгода.
до етого ездил только на С рядах
а каробка новой нексии каторая уже в новом корпусе без люка это идиотизм полный по передаточным числам
но слава богу машину продал раньше чем каробка меня затрахала.
Последний раз редактировалось mrackspb; 06.11.2013 в 01:21.
W3.94 у меня
а С3.72 это ЖТ-шная?
Я вот думаю 4.18 должна ехать исчо веселее
- - - Добавлено - - -
У мну прошит,разрезная.Тож лопаточный расходомер,но мотронике 1.5.Я наверное уже привык.Надо с двенахой и с приорой потягаться,вздрючу их -тогда поверю,что я быстрый)
ставтье 20ХЕ . всегда будеш понимать что быстрый
с3.72 это штатная каробка Калибры 20NE
с3.55 это штаnная каробка Векра А 20NE
Насколько я понял, проблема именно в роликовом подшипнике. Mrackspb, если не трудно, скажи где покупал подшипник с разъемным сепаратором? По поводу коротких (С) рядов - на новых нексиях коробки как раз с короткими рядами, только на 8-ми клапанной главная пара 3,72 а на 16-ти клапанной 3,55. На старых нексиях ряды были длинные, отличались только главными парами, на 8-ми клапанной 3,94 а на 16-ти 4,14.