Какая кпп лучше

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    mrackspb
    Старожил
    http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html
    здесь ОТШТАМПОВАНО на опелях до 97 года
    далее штамп ставиться на выступ снизу слева на фото

    то что ты нашол совсем не оно

    отштамповано ето вот так - http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html
    Последний раз редактировалось mrackspb; 04.11.2013 в 04:19.


  2. #12
    Nikita Slesar
    Старожил
    спасибо,Стас!Короче,в 3,94 у меня.
    но блин,все равно уныло она едет
    Как у Саммера 8 сек до сотни получается я не знаю

  3. #13
    mrackspb
    Старожил
    3.94 W или С ?

    если W то вполне удобная каробка

    ищи тогда C3.72 точняк тебя обрадует .

    а так нада было 20XE ставить. он после 4000 оборотов обрадует любого

  4. #14
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikita Slesar Посмотреть сообщение
    спасибо,Стас!Короче,в 3,94 у меня.
    но блин,все равно уныло она едет
    Как у Саммера 8 сек до сотни получается я не знаю
    ну хз, у меня с 3,55 парой ехала так, но у меня дорестайл был с лопаточным расходомером, отутсвием лямбды и на мотронике 4,2

  5. #15
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    главный подводный камень там, наверно подшипнег вторичного вала
    Если не секрет, какой конкретно, роликовый или шариковый? Разбирал коробку от новой Нексии восьмиклапанной и от Опеля вектры А. Различия действительно есть, в частности, применяются разные роликовые подшипники вторичного вала. На нексиевской он с разъемным сепаратором, снять можно не разбирая весь вал, но в продаже его найти не смог. Продается только вместе со вторичным валом. На опелевской коробке сепаратор неразъемный, в продаже подшипник есть, но для его замены необходимо разобрать весь вторичный вал. В остальном различий не заметил, передаточные отношения шестерен в расчет не беру. И кстати сказать, качество новых коробок мягко говоря хреновое. Старые опелевские или нексиевские гораздо надежнее и тише.

  6. #16
    mrackspb
    Старожил
    оба подшипника покупаються без проблем
    тот каторый неразборный лучше. т к растояние меж роликами всегда одинаковое а там где разборный на месте замка увеличеное растояние что и дает проблему
    ну плюс там исчо есть отличния нестольважные
    самое хреновое что на нексии нету С ряда.

    если чо то ябы выбрал С3.55 а не W3.94
    чото длиный ряд мну раздражать стал. ездю на нем уже полгода.
    до етого ездил только на С рядах

    а каробка новой нексии каторая уже в новом корпусе без люка это идиотизм полный по передаточным числам
    но слава богу машину продал раньше чем каробка меня затрахала.
    Последний раз редактировалось mrackspb; 06.11.2013 в 01:21.

  7. #17
    Nikita Slesar
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    3.94 W или С ?

    если W то вполне удобная каробка

    ищи тогда C3.72 точняк тебя обрадует .

    а так нада было 20XE ставить. он после 4000 оборотов обрадует любого
    W3.94 у меня
    а С3.72 это ЖТ-шная?
    Я вот думаю 4.18 должна ехать исчо веселее

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ну хз, у меня с 3,55 парой ехала так, но у меня дорестайл был с лопаточным расходомером, отутсвием лямбды и на мотронике 4,2
    У мну прошит,разрезная.Тож лопаточный расходомер,но мотронике 1.5.Я наверное уже привык.Надо с двенахой и с приорой потягаться,вздрючу их -тогда поверю,что я быстрый)

  8. #18
    mrackspb
    Старожил
    ставтье 20ХЕ . всегда будеш понимать что быстрый

    с3.72 это штатная каробка Калибры 20NE
    с3.55 это штаnная каробка Векра А 20NE

  9. #19
    Valerii
    Участник
    Насколько я понял, проблема именно в роликовом подшипнике. Mrackspb, если не трудно, скажи где покупал подшипник с разъемным сепаратором? По поводу коротких (С) рядов - на новых нексиях коробки как раз с короткими рядами, только на 8-ми клапанной главная пара 3,72 а на 16-ти клапанной 3,55. На старых нексиях ряды были длинные, отличались только главными парами, на 8-ми клапанной 3,94 а на 16-ти 4,14.

  10. #20
    Санёк389
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, проблема именно в роликовом подшипнике. Mrackspb, если не трудно, скажи где покупал подшипник с разъемным сепаратором? По поводу коротких (С) рядов - на новых нексиях коробки как раз с короткими рядами, только на 8-ми клапанной главная пара 3,72 а на 16-ти клапанной 3,55. На старых нексиях ряды были длинные, отличались только главными парами, на 8-ми клапанной 3,94 а на 16-ти 4,14.
    А главные пары у старой и новой нексии взаимозаменяемые? Т.Е. если на старую нексию поставить 3.55, то максималка будет км 220-230 примерно, и лишь мотор понадобиться двух литровый, что бы до такой скорости разогнаться.

Похожие темы

  1. Дополнительная оптика. Какая лучше?
    от mikhead в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 15:02
  2. Сигнализация. Какая лучше?
    от Droopy в разделе Тверь
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 23:29
  3. какая последовательность установки лучше?!
    от lamaka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 16:11
  4. Какая видеокамера лучше?
    от Cash в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •