Шатун+RS

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 33 из 33
  1. #31
    svv
    Старожил

    Шатун+RS

    Ставь и не парься. Перекрытия клапанов на стоковых валах 0.2мм. А у тебя еще и не доход 0.8мм.


  2. #32
    13luka
    Участник

    Шатун+RS

    Стас, (хорошо что Миха поправил Я был уверен что Паша) расчеты достаточно точные СЖ буит 10,6.
    Для газа самое то, а скоко того 98 буит расходоваться при прогревах, мелочь.

  3. #33
    mrackspb
    Старожил

    Шатун+RS

    для газа маловато. я для газа делал 11.5 или около того на обычном c16nz
    машин ездит уже 3й год. и человек говорит динамика значительно улучшилась и температурный режим стал более низким

    и кстати почему у тебя недоход? на всех опелевских блоках всегда поршни вылезают из блока на 0.5-0.8 мм

    если утебя недоход, тогда собирай на той голове что есть. клапана недостанут полюбому.
    а СЖ пофигу для газа. и греть можно на 95. при 10.5 даже будет на 95 вполне внятно.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Мой проект перед продажей Kia Shuma 2, 2004 г.в., 1,8 RS
    от Чудесный в разделе Об авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 11:12
  2. Тюнинг Мой тюнинг проект NEXIA RS
    от Maximus84 в разделе Моя Nexia
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 15:22
  3. шатун и поршневой палец
    от bashorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 14:16
  4. Друзья с www.spectra-rs.ru
    от Zuliki в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 07:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •