а я хз гдетам отсечка, у меня электроника до сих пор от старого 16XEL. тупо до отсечки не разгоняется и едит с нуля до 3000 как трактор
а я хз гдетам отсечка, у меня электроника до сих пор от старого 16XEL. тупо до отсечки не разгоняется и едит с нуля до 3000 как трактор
Собственно не по теме, но сдесь как раз те кому этот вопрос следует задать.
Собрал конфиг 80,5х88,2 на блоке нубиры 1,6 и потроха z18xe от опеля Меривы.
Уперся в следующее поршня плоские, выточек под клапана нет!!!
Есть мнение что стукнут на больших оборотах клапана об поршни, ведь голова остается от нексии 16 кл.???
Так что Мих ты гдето помню ставил плоские поршня под 16 клап голову ???? Поделись опытом.
Делится опытом приглашаются все кто реально что-то знает.
ставь ГБЦ от z18xe или x18xe1. камера в этих головках раза в два больше чем в 1.6 голове.
выпуск подходит от 16xel, нужно тока дырки от болтов в коллекторе сделать овальными повертикали .
впуск есно нада от головы 1.8. дросель можно посавить любой какой захочется.. счас ездю с дроселем от рестайлового х16XEL, ранее ставил дросель от 2.2.
вобщем там плоская прощадка и с помощью пластины переходной прикручивается любой дросель
вобщем клапана недостанут (проточки чисто сиволические на 1.6 поршнях), но степень подымиш сильно. и излишне много. нестоит такой матор езды на 98 бензине
ставь бошку от 1.8 и непарся
16 клапанов не доставали до "плоских" поршней 16SV (8 кл опель) даже на 8500, и процессе разборки, впоследующем, даже намеков на касание не былоСообщение от 13luka
думаю, все будет зависеть от перекрытия клапанов, на стандартных валах по стандартным меткам мне опасаться нечего было... поршень за рабочий ход бывает в ВМТ два раза - 1 после сжатия = клапана закрыты оба, 2 после выпуска, перед тактом впуска = клапан впускной и выпускной приоткрыты, так что перекрытие все определяет))))))))))
насколько помню поршня z18xer имеют уже проточки, но там и система изменения фаз имеется (а равно и перекрытие меняется)))))
вообщем все это гадание, тебе нужно:
1. померить по поршням на какой высоте находятся точки примерные возможного соприкосновения клапана и поршня
2. определить насколько будет выступать клапан в КС при его смещении примерно на 2 мм (стоковое перекрытие и того меньше намного, я так.. с запасом, вдруг и правда сей 1,8 до 8500 раскрутишь и гидрики подвиснут)))
3. прийти с выводу достанут или нет
п.с. прокладка ГБЦ в среднем 1,3 мм, усаживается после затяжки до 1,1-1,2 мм
А "плоский" поршень 16SV (8 кл опель) в ВМТ был заподлицо с блоком? У меня недоход около 0.8 мм
Блок с головой Я собрал ключом прокрутил ничего не касается, а на больших оборотах?
Разобрать двиг чтоб померять вылет клапана что-то неохота.
ЗЫ: Мих ты сначала поставил плоские поршня от опель а потом от нубиры? и естественно СЖ стала 9.5 вместо 10.5!
И опять таки ВМТ поршень с блоком заподлицо в обоих случаях? Мне это для расчета СЖ что у меня получится надо
зы2:Если б кто подкинул чертежек этих выборок под клапана на поршне, Я б на заводе фрезернул и былобы счастье...
Заранее блогадарю за исчерпывающие ответы.
нефрезернеш поршня от 18xe1 тооонкие очень нитрогай их, ложи 2 прокладки и немарочься ерундой.
и до 8500 НЕ крутнется.. на таком конфиге 6500-7000 паталок .. Мих ты то знаеш что бывает при таком RS.
Паша! ты переделал опель мотор Я заморочился с ДЕУ. Я не уверен что они головы идентичны (поршня то разные).
Ставить две прокладки не хочу принципиально, тож если клапана до поршня не достанут то ставлю и юзаю.
Если в 1.6 двигах что опель что деу поршень выходит наверх заподлицо с плоскостью блока то:
СЖ расчетная у мого 1,8 получится 10,6 что меня вполне устраивает...
комрад ты невкурил. камера в бошке 1.8 БОЛЬШЕ раза в два чем в бошке 1.6 (в бошке Нубиры камера идентична камере бошки опель 1.4-1.6)
но у етбя прокладка толсче, на 1.8 там 0.4 -0.5 а у тебя будет 1.1-1.2
но здается неполучиш ты СЖ 10.6!! расчитуй на СЖ 11+
а патом как Миха сломаеш набор поршней и поставиш 2 прокладки. ибо поршня сливать в паддон довольно дорого,
также как искать в Хохляндии нормальный бензин и ездить постоянно на нем
пс.. если у тя СЖ 10.5 то даже на нормальном 95 бензе ездить напрягает, матор хочет 98.
поршня все мои вровень с блоком всегда былиСообщение от 13luka
если двиг собран для морального удовлетворения выстави по меткам все, скинь ремень ГРМ попробуй вал впускной аккуратно и нежно повернуть вперед, а выпускной назад,
увидишь в каком положении касаются поршней (главное чтоб гидрики были прокачены, иначе толку от затеи 0)... у меня на валах SVV (9,8/9,5) такой "запас хода" еще на 4-5 зубов если считать по шестерне :-[
на с20xev такой запас составлял 2-3 зуба максимум но ездил (пока с ремень пару раз не перескочил))))
сейчас я потерялся в своей СЖ, КС постоянно шлифуется выравнивается но при этом сейчас большие впускные клапана выступают побольше чем родные
Стас, поршня 16sv имеют конструктивные особенности))))))))Сообщение от mrackspb
учитывая компрессионную высоту 18xe1 в поршнях их тоже походу перегородки между кольцами слабоваты (((((((