двигатель раскручиваться будет быстрей.
двигатель раскручиваться будет быстрей.
только не забудь от балансировать его.
интересно было бы узнать где в Казани их балансируют )
по ссылке от пиления приход - ноль . облегчение КШМ - дело хорошее . моторы дохлые, высоко не крутятся, поэтому можно не опасаться)Сообщение от mixa
ах чорт надо же было откатать БЦН с поправкой до и после)))))))Сообщение от speedster
приход 100% + по такой же схеме отработана ГБЦ с20хе (есть подозрение что это xev) приход есть...
давай ка в той теме отписывайся, что тебе не понравилось.. не люблю я голословных заявлений
весь затык в седле . в том случае его никто не трогал . на фото это видно . входное очко ты можешь раздрочить до бесконечности . пользы не будет
увеличение сечения седла при грамотном подходе означает смену их перепрессовку с паралельным подбором клапанов с большим диаметром тарелок.Сообщение от speedster
1. увеличение каналов ДО седла означает увеличение пропускной способности при любом раскладе
2. срез клапана в зоне увеличения сечения при открывании клапана есть увеличение пропускной способности при любом раскладе.
3. создание сферы непосредственно перед седлом клапана есть увеличение полезного объема ТВС перед началом такта впуска есть причина увеличения наполнения цилиндра + к этому если копать глубже то сей фактор можно учитывать при расчете длин впускных патрубков.
4. сглаживание угла наклона канала от привалочной плоскости коллектора до седла клапана означает увеличение пропускной способности при любом раскладе.
5. уменьшение диаметра стержня клапана в зоне прохождения ТВС означает увеличение пропускной способности при любом раскладе.
6. устранение острых выступающих углов в КС есть шаг в сторону исключения детонации.
7. сглаживание ступеней в зоне искрообразования означает облеченный доступ смеси к точке воспламенения и способствует ровному фронту распространения давления.
так что помимо увеличения седел есть много факторов способствующих наличию "прихода" и графики по ссылке это подтверждают :-[
так вы не правы
ну как бы пиндосы считают не так . и графики у них есть .
считают ?????? официально заявляют что если вы не трогали седла то все пипец ???? нет толку от доработки ГБЦ??? и графиками ето доказывают???Сообщение от speedster
простая доработка ГБЦ без особых извращений в виде бОльших клапанов приводит к увеличению мощности от 5% до 10 % на стоке. а при наличии форсированного двигателя (как у михи) данная операция обязательна. работа нудная но результат очевиден. сам делал. рекомендую работу производить высокооборотистым пневмоинструменом. не забудте заранее продумать защиту седел клапанов и направляющих. шарошка в неопытных руках может натворить кучу бед. темболее на дреле.
))))уменьшение веса авто на 50-150 гр))))))))