кто нибудь пилил(форсировал) гбц

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    aleksandr001
    Автор темы

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    двигатель раскручиваться будет быстрей.


  2. #22
    aleksandr001
    Автор темы

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    только не забудь от балансировать его.

  3. #23
    dizzz
    Участник

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    интересно было бы узнать где в Казани их балансируют )

  4. #24
    speedster
    Участник

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    Цитата Сообщение от mixa
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47590.htm

    принципы все теже

    8 кл мою бывшую ГБЦ пили не я... по словам мастера в среднем увеличили диаметр каналов на 2 мм.. учти что окна коллеторов прийдется тож дорабатывать, но ето мелочи
    по ссылке от пиления приход - ноль . облегчение КШМ - дело хорошее . моторы дохлые, высоко не крутятся, поэтому можно не опасаться)

  5. #25
    mixa
    Старожил

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    Цитата Сообщение от speedster
    по ссылке от пиления приход - ноль
    ах чорт надо же было откатать БЦН с поправкой до и после)))))))

    приход 100% + по такой же схеме отработана ГБЦ с20хе (есть подозрение что это xev) приход есть...

    давай ка в той теме отписывайся, что тебе не понравилось.. не люблю я голословных заявлений

  6. #26
    speedster
    Участник

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    весь затык в седле . в том случае его никто не трогал . на фото это видно . входное очко ты можешь раздрочить до бесконечности . пользы не будет

  7. #27
    mixa
    Старожил

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    Цитата Сообщение от speedster
    весь затык в седле . в том случае его никто не трогал . на фото это видно . входное очко ты можешь раздрочить до бесконечности . пользы не будет
    увеличение сечения седла при грамотном подходе означает смену их перепрессовку с паралельным подбором клапанов с большим диаметром тарелок.

    1. увеличение каналов ДО седла означает увеличение пропускной способности при любом раскладе

    2. срез клапана в зоне увеличения сечения при открывании клапана есть увеличение пропускной способности при любом раскладе.

    3. создание сферы непосредственно перед седлом клапана есть увеличение полезного объема ТВС перед началом такта впуска есть причина увеличения наполнения цилиндра + к этому если копать глубже то сей фактор можно учитывать при расчете длин впускных патрубков.

    4. сглаживание угла наклона канала от привалочной плоскости коллектора до седла клапана означает увеличение пропускной способности при любом раскладе.

    5. уменьшение диаметра стержня клапана в зоне прохождения ТВС означает увеличение пропускной способности при любом раскладе.

    6. устранение острых выступающих углов в КС есть шаг в сторону исключения детонации.

    7. сглаживание ступеней в зоне искрообразования означает облеченный доступ смеси к точке воспламенения и способствует ровному фронту распространения давления.


    так что помимо увеличения седел есть много факторов способствующих наличию "прихода" и графики по ссылке это подтверждают :-[

    так вы не правы


  8. #28
    speedster
    Участник

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    ну как бы пиндосы считают не так . и графики у них есть .

  9. #29
    mixa
    Старожил

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    Цитата Сообщение от speedster
    ну как бы пиндосы считают не так . и графики у них есть .
    считают ?????? официально заявляют что если вы не трогали седла то все пипец ???? нет толку от доработки ГБЦ??? и графиками ето доказывают???

  10. #30
    Zergeus
    Старожил

    кто нибудь пилил(форсировал) гбц

    простая доработка ГБЦ без особых извращений в виде бОльших клапанов приводит к увеличению мощности от 5% до 10 % на стоке. а при наличии форсированного двигателя (как у михи) данная операция обязательна. работа нудная но результат очевиден. сам делал. рекомендую работу производить высокооборотистым пневмоинструменом. не забудте заранее продумать защиту седел клапанов и направляющих. шарошка в неопытных руках может натворить кучу бед. темболее на дреле.


    ))))уменьшение веса авто на 50-150 гр))))))))

Похожие темы

  1. Кто нибудь есть с Таджикистана?
    от Turbo в разделе Участники Клуба
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 08:48
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 00:44
  3. А кто нибудь пробовал?
    от Дениск@ в разделе Отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:48
  4. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?????????????????
    от mike124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 14:18
  5. Кто нибудь помогите )))
    от kasenka в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •