У тебя при полном выворачивании руля на два оборота - стабилизатор не уходит в противоположную сторону вдоль своей оси???Сообщение от natsyst
У тебя услилитель стабилизатора не варен - сама стоика которая соединяет вехнее крепление и нижнее???
У тебя при полном выворачивании руля на два оборота - стабилизатор не уходит в противоположную сторону вдоль своей оси???Сообщение от natsyst
У тебя услилитель стабилизатора не варен - сама стоика которая соединяет вехнее крепление и нижнее???
не уходитСообщение от dnsvm
по стойке не понял
При повороте руля на максимум на два оборота - вправо или влево (на рис. цифра 1)- стабилизатор уходит противоположную сторону вдоль своей оси (на рис. цифра 2).
В месте где стоит цифра 3 - сварка замотанная черной изолентой
У всех так или мне повезло?
Спасибо за фото- у меня упор на капоте я поставил еще ниже - где заканчивается паз там есть отверстие - вот в него у меня вставляется - нижний болт -Сообщение от natsyst
все закрывается ни чего не выперает, но хочется знать как правильно и усилие мне кажется немного большое . Я и подумал может стоит крепление выше поднять. Вот как у тебя
По поводу изоленты - изолента фигня - в сварные швы я не верю - могут лопнуть. Данный узел думаю должен быть цельный. Напрягает это сильно.
Когда будешь смотреть руль выворачивай до упора, потом прямо, потом до упора в противоположную сторону и смотри как уходит стабилизатор.
Узнавал у техномастера про ход стаба - говорят нормСообщение от dnsvm
зы. я теперь понял почему у тойоты подушки стаба - расходники), у них стаб крепится аналогично нашему апгрейду
спасибо!!!!
я им тоже написал, но пока жду ответа.
P/s/ Я кстати себе глушитель NEX поставил ,как у тебя natsyst
давай фотоСообщение от dnsvm
зы. уговорил наконец-то товарища на изготовление обвеса)), пока рисует, просчитывает
Глупость может быть, но может тогда подушки смазать, чтоб легче стабилизатор туда сюда ходил????Сообщение от natsyst
зачем? он их сам протрет ;D, менять теперь чаще будем ( на тойотах они 20 тыс. ходят)Сообщение от dnsvm