так у меня -1,45'
так у меня -1,45'
в интервал попадаешь же
от -1 до + 2,1?Сообщение от MakxXx
да, от -1гр10мин до -2гр10мин в инструкции прописаноСообщение от natsyst
ясно
короче перед приобритением пластин всем на развал ;D
Красивый занос получился по двум причинам:Сообщение от natsyst
1) Фактически произошло расширение задней колеи, в результате чего поворачиваемость сместилась в сторону избыточной.
2) Так как с развалом вы переборщили (о чем я уже писал), то просто половина шипов на покрышках перестали работать - они просто висят в воздухе вместо того, чтобы вгрызаться в дорогу.
При твоих показателях развала необходимо сделать схождение в "+" по 7-8 минут на колесо, то есть суммарно 15-16 минут в "+".
А как понять остальным. Вот есть скрин развала на пластинах выложенный выше. На какой пункт надо обратить внимание. Какие цифры там должны быть до пластин и какой диапазон в каком пункте допустим после установки пластин?Сообщение от ilvasl
Кто нить может пояснить. А то втыкаю и понять не могу.
+100Сообщение от BloodAngel
1.вот смотри, я поставил себе колеса с 35вылетом, т.е. я на 14 мм увеличил колею на одно колесо(стандарт вылет 49). на оба колеса выходит 28мм... Изменения в управлении машиной в поворотах я не заметил.Сообщение от ilvasl
2. зато в поворотах за дорогу цепляется 100% шипов.
Мне нравятся эти пластины
Извените это даже не теория, догадки...Сообщение от ilvasl
При наклоне колеса, как наклон велосипеда, оно будет стремиться повернуть внутрь и при повороте будет эфект от наклона недостаточной поворачиваемости, ну очень маленький, но будет...
А погода в Самаре сейчас не подходит не каким "испытаниям" выводы надо делать по крепкой дороге, а по СРЯКОТИ надо ездить осторожно, даже на вездеходе.
По пункту ДВА.
Если у вас колеса деревянные то щыпы повиснуть, ну а резина этот угол простит в пользу управляемости.
Только не говорите, что я хочу вам пластины впарить, свои цифры я озвучен сразу. Меня устраивает 1 град максимум 1,5 и критерий для гражданской машины 2 град...
PS. Еще раз извените за вмешательство без спроса.