у нас в прошлом году было много снега и моя машина работала как снегоуборочный аппарат
у нас в прошлом году было много снега и моя машина работала как снегоуборочный аппарат
нашёл в интернете недостатка защиты:
Недостаток второй. Некачественные изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер двигателя. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.
Недостаток третий. Металлическая защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».
Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны. Разумеется, композитная или металлическая защита помешает правильной деформации ответственных компонентов. Поэтому пассивная безопасность существенно ухудшается!
Сообщение от максим2^10
4 мм. это броня, если она действительно 4 мм. то вес при её площади около 140 кг, что маловероятно
почитайте кому интересно про защиту http://www.incover.ru/item-karter-avto.html
то что продают на дэу это для самоуспокоение, типа поставил и в броне!
я придерживаюсь след критериев 1 это чистый двигатель второе хорошая защита 2точно спасет , а минус при лобовом ударе двигатель по коструктивным особбенностям должен отрываться с подушек и падать вниз.А тут получается он будет скользить по защите в салон . хорошая защита не будет резонировать и издавать звуки это точно а покупать лист в 1мм нету смысла который от всего будет мятся. От защиты до картера должно быть расстояние я был один раз на сто и видел след картину приехал дядя на ваз 2115 и у него при заведенном двигателе картер бил защиту они чего то подложили под крепление она стала ниже но не намного тут при ударе она просто пробьет картер.
я сегодня как раз на nexia N-150 на защиту сел пришлось за трактором ходить, а еще её приходится каждый раз откручивать что бы масло поменять иногда вроде думается что хорошо затянуто а потом дребезжать начинает
на моей nexia N-100 защиты нет и за 4 года ничего глобального не случилось хотя 212 тыс км пробега
у меня нексия н150 и стоит защита ее откручивать не нучжно чтобы менять масло там есть отверстие у нас тоже суровые зимы и кучи снега бывают на защиту ни разу не садился а спасала она меня два раза принемавши на себя мою рассеяность . сесть можно и на картер лучше уж на защиту правда ?
уж не 140 а кг 40 есть точноСообщение от X-Men
у картера и защиты площадь поверхности раза так этак в 6 или 7 отличается, и высота картера намного выше чем высота до защиты следовательно сесть брюхом на защиту чем на картер отличается на порядок,Сообщение от максим2^10