он разве с верху крепится?
он разве с верху крепится?
а для чего упор нужен на верхней растяжке?
да прям к верхней растяжкеСообщение от natsyst
вот наподобие
http://техномастер.рф/production/ser...i/2904.1200.04
http://техномастер.рф/production/ser...i/2904.1400.04
для капота
упор чего? капота? для того чтобы там был пневмоамортизатор и неприходилось подставлять палочку, а если ты про двигатель, то чтоб двигатель неотклонялся при резком старте. Никогда не обращал внимания что если открыть капот и нажать на педаль газа двигатель пытается (как бы это сказать) уехать сам, это за счёт того что двигатель крепиться с низу а т.к. масса дольшая и дури много то двигатель пытается прокрутиться сам относительно коленвала (прежде чем машина поедет).Сообщение от setun777
Пытался объяснить.... как смог объяснил
усилитель жесткости кузова нужен?
вот написал что надо покрасивее
1)растяжку верхнюю с пневмоупором и креплением под двигатель (в данном случае будет 16 кл двигатель)
2) растяжку нижнюю
3) растяжку заднюю (в багажнике)
4) стабилизатор передний (толще по диаметру, по аналогии как и для ВаЗов)
5) стабилизатор задний нижний (тоже по аналогии ВАЗов) на балку
4 и 5 пункты хотелось бы чтоб хотябы сняли размеры (лучше и изготовили)
а что ты подразумеваешь под усилителем кузова? заднюю распорку в багажнике? правильно? уже в спискеСообщение от natsyst
Хорошая мысль насчёт допамортизации для двс. Если решу оставить нексию второй машиной, по весне обязательно подварю тягу к распорке, на F16D3 как специально есть стальное ухо на гбц перед дросселем.