на новых машинах согласен.. можно и наглушняк поставить - "как есть":-[ я вот погоняю потом на стяжку винт поверну посмотрю что будет (я ж извращенец экспериментатор
по поводу усиления кузова:
делать уши для именно болтов крепления рычагов:
1. геморно в установке - раскрутить болт - вынуть его (а он как правило закисает)
2. для любителей геометрии - ну вставите вы туда 3-4 мм пластину = рычаг уйдет вперед на 3-4 мм.. не думаю что угол поперечного наклона не изменится.
3. а демонтировать распорку вы как собираетесь в случае чего (снять приемной трубы например - хотя под вапросом)
рычаги откручивать????
исходя из этого и принято решение варить уши намертво в наиближаешей точке к месту нахождения болта крепления рычага.
демонтаж распорки в моем случае может занять 5-10 минут максимум))))))
ниасилил??? каким образом ты хочешь закрепить распорку на рычаги :

(подсказка - они же перемещаются относительно болта)))
признаюсь расжал я рычаги с "любовью" скорее всего нарушено сейчас схождение нада ехать на стенд ))))))) но авто не уводит в сторону и с поворачиваемостью все ОК...
просто ощущение такое что появился ГУР (хотя снял я его летом) а снижение усилия немного снижает ощущение угла поворота колес (вообщем как знал так объяснил))))