Я уже заказал, жду. растяжка с резьбой помоему не очень, остаются люфты в самой растяжке. Переизбытка жесткости неостается, на зад надо тоже ставить растяжку, у меня стоит разница ощутимая.
Я уже заказал, жду. растяжка с резьбой помоему не очень, остаются люфты в самой растяжке. Переизбытка жесткости неостается, на зад надо тоже ставить растяжку, у меня стоит разница ощутимая.
Если растяжка на шарнирном соединении - ДЛЯ ПОНТОВ!!!!!!!! Чья бы она не была - немецкая, американская, японская, рос или укр. Знаю не по наслышке. До упора раскручивать не надо т. к. растяжка не должна вырывать стаканы, а только зафиксировать их. На счет варить растяжку к чему-либо - если немецкий митталл айс, то что же это за супер растяжка кот-ю надо варить.фото наделаю..не пробла..шарниров нет..после того как усилим рычаги растяжку раскрутим до упора и проварим...шарниры и прочие движущия сочленения не айс...
Мне пох.. фото всетаки это мой авто..
растяжку кстати тама видно!!!
У меня был Ланос раньше. Стояла растяжка с резьбой www.rikkar.at.ua - ЛЮФТОВ НЕ БЫЛО, СТАЛА НОРМАЛЬНО, и даже выполняла свою функцию. Видел подделки - как раз эти и приваривают к стаканам, потому что они не становятся, а когда у людей спрашиваешь - "а нах ты ее поставил", отвечают мол - "ну не знаю, с ней красивее".Я уже заказал, жду. растяжка с резьбой помоему не очень, остаются люфты в самой растяжке. Переизбытка жесткости неостается, на зад надо тоже ставить растяжку, у меня стоит разница ощутимая.
Эта деталь, как и остальные авто детали, должна выполнять опред функцию, кот-я на нее возложена, а не для того, чтобы ее приваривать или для красоты.
Ставь верхнюю (БЕЗ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ) и нижнюю. Ставь. Эффект почувствуеш 200%. И только не подделку.Привет народ. Я в вопросе тунинха полный "Славик и Димон". Хотел поставить себе верхнюю растяжку, но прочитав данный топик, запутался окончательно :'(. Один говорит верхняя хорошо, другой нижняя хорошо, верхняя не дает эффекта без нижней. Так как все-таки лучше? Верхняя или нижняя?
Насчет красоты и функции с тобой полностью согласен. попробуй покачать две растяжки с резьбой и без нее. Я результат знаю.Как считаешь почему раллисты ставят каркасы и все что с ними связано без регулировок?У меня был Ланос раньше. Стояла растяжка с резьбой www.rikkar.at.ua - ЛЮФТОВ НЕ БЫЛО, СТАЛА НОРМАЛЬНО, и даже выполняла свою функцию. Видел подделки - как раз эти и приваривают к стаканам, потому что они не становятся, а когда у людей спрашиваешь - "а нах ты ее поставил", отвечают мол - "ну не знаю, с ней красивее".
Эта деталь, как и остальные авто детали, должна выполнять опред функцию, кот-я на нее возложена, а не для того, чтобы ее приваривать или для красоты.
Потому что нагрузки идут в несколько раз больше, машины новые, соответственно и кузов новый. А если кузов новый, то регулировка не нужна - стаканы, лонжероны не просто живые, а НОВЫЕ. Со шпилькой - это универсальная версия, для того, чтобы подходила как на новые, так и на раздолбанные тачки, ведь без регуллировки растяжка станет только на новую машину без особых усилий, а вот та которая уже почувствовала вкус рос и укр дорог категорически откажется, потому как стаканы могли чуть-чуть сместится, но этого чуть-чуть хватит для того, чтобы ты проклял этот день когда начал ставить растяжку. 8)Насчет красоты и функции с тобой полностью согласен. попробуй покачать две растяжки с резьбой и без нее. Я результат знаю.Как считаешь почему раллисты ставят каркасы и все что с ними связано без регулировок?
Кстати знаю нескольких людей которые почему-то почувствовали эффект от растяжки именно со шпилькой, а не без нее.
если стаканы сместились то надо приваривать лом. растяжка это временный вариант.у меня в багажнике стоит растяжка с регулировкой, когда я ее поставил эффект меня поразил, пробовал без регулировки, лучше в разы.но достать такую пока не получается.
Молодец. Есть чувство юмора. Живой пример: самый жидкий кузов из всех кот-е я знаю - Тазик, т. е. Таврия. В этих авто стаканы не просто смещаются - их вырывает на...й и это их поголовная проблема. Так вот после установки растяжки со пилькой этот "прекрасный" эффект исчезает. И люди катаются не месяцами, а годами и стаканы остаются на месте.если стаканы сместились то надо приваривать лом. растяжка это временный вариант.у меня в багажнике стоит растяжка с регулировкой, когда я ее поставил эффект меня поразил, пробовал без регулировки, лучше в разы.но достать такую пока не получается.
У моего друга Renault или в простонароде Рено. Хороший авто, хороший кузов, вроде бы и технологи все просчитали на заводе - стаканы сделаны надежно. Поставил он себе растяжку. Сказал, что эффект дала, но небольшой, т. к. жесткость кузова сделана хорошо. Попытался снять ее через 2,5 года и удивился - шпильку немного погнуло, но ведь это же Рено, это даже не лицензионный кадет. И понял его разум, что это есть великая штука, ибо она выполняет супер функцию - фиксирует стаканы между собой. Сел за руль без растяжки, и тут он действительно понял, что это чудо деталь без кот-й теперь, почему-то стало ху..во ездить. Пошел на базар на след день, купил шпильку и поставил растяжку на недлежащее, старое место.
Именно после этого я и заитересовался растяжками.
Я не говорю, что со шпилькой лучше или хуже. Я говорю, что со шпилькой практичней для повседневной езды по городу, но честно скажу - я пробовал и без шпильки - сказать, что ощутима какая-то разница - нет.
ССори неправильно выразился-проварить резьбу на растяжке это я имел ввиду!!!Растяжка у менгя обычная с 10 вазовской переделанна под крепления на стакане.Если растяжка на шарнирном соединении - ДЛЯ ПОНТОВ!!!!!!!! Чья бы она не была - немецкая, американская, японская, рос или укр. Знаю не по наслышке. До упора раскручивать не надо т. к. растяжка не должна вырывать стаканы, а только зафиксировать их. На счет варить растяжку к чему-либо - если немецкий митталл айс, то что же это за супер растяжка кот-ю надо варить.
Почему немецкий металл айс,да потому что вскрыли салон и в афиге..миталл живойи гнить не думает
одна пробла,раз вырывало рычаг на кольцевых,щас переделываем заднее крепление
Чем жеще морда тем лучше,с задом ниче делать нинада,от силы косынки наварить на кузовное крепление балки и этого достаточно..Нет это тоже не хорошо, так как у морды появляется переизбыток жесткоскти. А что сзадом тогда?? Куда идет недостаточная управляемость??
2scorPIONchik почитай тесты ЗР, они в принципе справедливы и для нас
сзади на нексию в салоне верняя растяжка не играет роли,
играют роль стабилизаторы
а если нужны стабилизаторы то их можно с вектры поставить на заднюю балку.
управляемость становится лучше,но для кольцевых их сзади убираю и тогда избыточная поворачиваемость растет и перед втаскивается в повороты.
со стабилизаторами хорошо для повседневной езды машина прекрасно держит дорогу
вообще самый хороший материал для растяжек это стабилизатор с заднего моста таза 06 иль нивы-легок прочен и сайлены для крепления есть если что.