Так как бочка под крылом я не обнаружил (долгая история куда она делась),
то решил сделать следуещее :
Вывел 80 м.л. гофру в противотуманку (их у меня не было)
В обычном режиме забор воздуха закрываеться , открываться будет только на гонках
![]()
Так как бочка под крылом я не обнаружил (долгая история куда она делась),
то решил сделать следуещее :
Вывел 80 м.л. гофру в противотуманку (их у меня не было)
В обычном режиме забор воздуха закрываеться , открываться будет только на гонках
![]()
Прикольно, Дим!
Система закрытия особенно интересная!!!))))
А гофру то ты куда подвёл? у тебя же вроде фильтр в штатном месте?
у меня тоже гофра стоит!)))
![]()
а чо у тя там отваливаеццо?
Мда..
Дизель
думаешь будет работать? машинка то не настолько форсированная....
теперь ты без противотуманки?
Это шумоизоляция капота....один квадрат отваливается, так как плохо обезжирил капот перед поклейкой!а чо у тя там отваливаеццо?
У него Gl, и туманок у него вообще нет!Мда..
Дизель
думаешь будет работать? машинка то не настолько форсированная....
теперь ты без противотуманки?
а для чего ето вообще вы сделали???
Чтоб в движёк (когда надо) поступал холодный воздух , а не тёплый от движка .а для чего ето вообще вы сделали???
понятно....спасибо за ответ