модуль работает не с родными транзисторами, т.к. сами знаете...
устройство самодельное, была цель не менять трамб, а устранить вообще, если Вам смешно, смейтесь на здоровье...
текст программы устройства на всеобщее обозрение не буду выкладывать
модуль работает не с родными транзисторами, т.к. сами знаете...
устройство самодельное, была цель не менять трамб, а устранить вообще, если Вам смешно, смейтесь на здоровье...
текст программы устройства на всеобщее обозрение не буду выкладывать
Какие транзисторы? Я спросил как твое устройство считывает положение коленвала? Родные мозги делали это через индуктивный датчик в трамблере, ты трамблер убрал, следовательно поставил какой-то другой датчик, вот я и спрашиваю: что это за датчик?
Элементарная база какая? Автомобильная или бытовая?
Я разве где-то дал это понять?
Да нафиг он не упал, ты железо опиши.
положение коленвала считывается датчиком коленвала, установленном на "штатном" креплении от ланоса, купил крепление и поставил без доработок, крепится одним болтом (насколько помню).
датчик дпкв стоит вазовский через проставку, т.к. он дешевле "родного", датчик считывает импульсы со шкива, который тоже менял, шкив коленвала ранее был без зубов 60-2.
партномера крепления и шкива где-то сохранены, если надо, поищу.
устройство содержит с десяток транзисторов, имс контроллера, ну и пр. дискрет.
от того что ты перевел штатный мозг путем манипуляций на работу с дпкв появилась возможность более тонкой и точной настройки программы? смысл менять шило на мыло, добавил только лишние не известно на сколько надежные элементы, и при этом ни чего не выиграл... не вижу целисообразности..
я ставил январь из-за возможности настройки, ибо мотор на не стандартном железе.. если все стандартное то нафиг изобретать велосипед когда все и так прекрасно работает..
Вот это я и спрашивал. Спасибо.
С этим понятно, кто Январь ставил, тот в теме. Мне Январь снять пришлось, ибо на другую машину переключился, но это барахло так и осталось.
Не то имел ввиду. Есть бытовая элементарная база, это как правило большинство деталей, которые в радиомагазинах продаются. Все они рассчитаны на работу в помещении, при стабильном питании и остутствии вблизи источников помех. А есть автомобильная и промышленная элементарная база. Отличается от первой во-первых расширенным диапазоном температур, во-вторых, устойчивостью к радио-помехам, помехам по питанию и кратковременным броскам напряжения ("иглам"), а также повышенной механической прочностью и устойчивостью к вибрациям. Достать такие компоненты уже значительно сложнее, возят их как правило под заказ, и цена соответственно выходит выше иногда в несколько раз. Именно такие элементы применяют в автомобильной электронике. Кроме того, есть повышенные требования как к трассировке плат, так и к монтажу. Это все не просто так, ибо в автомобиле условия для электроники весьма экстремальные.
Соответственно сборка устройства, в случае отказа которого двигатель не заведется, на бытовой элементарной базе и неграмотный монтаж платы - это шаг довольно рискованный. Зимой в мороз так вот будешь ехать и встанешь, будет очень неприятно. Когда делаешь все на серийных компонентах, то можно без проблем заменить неисправную деталь (вероятность отказа которой в разы ниже, чем у самодельной) и ехать дальше, с самоделкой у тебя машина встанет на некоторое время, пока ты будешь пытаться ее починить.
Вот я и спросил: из чего ты собирал свой контроллер?
- - - Добавлено - - -
Вот именно) У меня трамблер два года не вскрывался, хотелось бы конечно узнать, чем товарищу так насолил трамблер.
неизвестно насколько надежные элементы настолько ненадежны, что ненадежность равна надежности элементов, какие люди покупают с рук и новые блоки
извиняюсь за много букв...
самому себе и собрал, установил и пр.., сам верю тоько своему многолетнему опыту, по поводу надежности элементов и проверенным "поставщикам" элемнтов.
трамблер, как он ни крути, быстрее и чаще требует внимания
у других пусть он и работает, а я его назад не собираюсь ставить
насчет точной настройки, особо не думал, самое первое что можно сдвинуть - начальный угол, естественно, шагами по несколько градусов
мне интересно, кулибины есть еще...
естественно, перед тем как выбрать тот или иной "материал", смотрим даташит.
дефицита в компонентах нет, контроллер использован индустриальный (по даташиту, кажись от -40 до +80 градусов С), работает не первый зимний сезон, ездил на дальняк, и не раз
есть еще представление\запас, типа "на всякий случай", этому устройству предшествовало другое, менее так сказать "продвинутое"
Последний раз редактировалось Sevarn; 25.01.2016 в 18:56.
ИМХО следующая фраза будет "могу спаять под заказ"
- - - Добавлено - - -
использование деталей не выпускаемых серийно уменьшает ремонтопригодность "на коленке" в разы, ну и как бы ты не первооткрыватель, подобные системы создаются и продаются еще года с 93-95, я еще в начальной школе учился у меня у отца на копейке стояла МПСЗ, когда отказала в поле была выдрана под корень и установленно обычное контактное зажигание
ну,ну..прям спешу и падаю...
Тогда проще, надежней и дешевле мозги от 16кл поставить. Но хобби есть хобби. Мне вот восстановление сгоревшего БК уже в несколько новых обошлось, не считая труды![]()
да, ремонт бывает разным..., бывает и на пол пути нет смысла останавливаться
про 16 кл.мозги думал, не бюджетно для меня, да и не надо было тогда с самого начала 8кл брать, при покупке же знал о наличии трамблера, лучше уж
имхо: продать с 8кл и купить с 16кл