Like Tree13сказали спасибо

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

Страница 19 из 41 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 408
  1. #181
    MakxXx
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    Цитата Сообщение от r898ny
    Так вон же на фотке прилив есть!
    покажи пожалуста где он там?


  2. #182
    r898ny
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    Слева смотри торчит, там еще краской желтой рядом помазано.

  3. #183
    MakxXx
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    ну я думаю ты меня поймешь, этот наплыв металла так сказать сделан более чем на четверть длины окружности вала. если это нормально, то тогда и вопросов нет

  4. #184
    017
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    r898ny видел?
    спасибо за помощь в поиске
    человек то от 10ки ставил себе
    завтра всё обмеряю

  5. #185
    017
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    Цитата Сообщение от MakxXx
    ну я думаю ты меня поймешь, этот наплыв металла так сказать сделан более чем на четверть длины окружности вала. если это нормально, то тогда и вопросов нет
    дак там и в подписи написанно распределенной фазированной системой впрыска

  6. #186
    r898ny
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    Расскажешь потом.

  7. #187
    017
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    ок

  8. #188
    mixa
    Автор темы

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    Цитата Сообщение от 017
    Сегодня столкнулись с такой проблемкой
    В районе 2100-2400 появляется нестабильная работа.
    Откорректировать не удалось. но чиповщик сказал что это сказывается отсутствие датчика фаз. тк такая же проблема была на импрезе. а после установки сего датчика всё пришло в норму.
    Так что начинаю колхозить сей датчик.
    у кого какие соображения по данному поводу. может мысли по изготовлению у кого есть?
    какие форсунки обеспечивают топливоподачу?

  9. #189
    017
    Старожил

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    волговские форсунки

    провал не зависит от нагрузки на двигатель
    хоть на нейтрали стоишь поднимаешь обороты и провал появляется. также на любой передаче- главное попасть в этот диапазон оборотов
    турбо в это время не дует - значит не она
    свечи новые нагар нормальный - тоже отпадают, да и другие пробывали
    высоковольтники новые - тоже отпадают
    катушка новая - тоже отпадает
    заводится отлично. работает ровно - дпкв отпадает
    на всех других режимах работает отлично

    единственная мысль которая лезет в голову. так это форсы может бракованные. НО сам понимаю что это маловероятно

    повторюсь. что на этом же софте настраивали турбо восьмёрку- всё гуд. там есть ДФ
    и настраивали импрезу на январе- там такая-же проблема как и у меня. ДФ нет.
    Вот и думаю ждать импрезу или самому быстренько заварганить ДФ
    полазали по интернету. почитали- так вроде на турбовые авто необходимо его устанавливать по умолчанию

  10. #190
    mixa
    Автор темы

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

    Цитата Сообщение от 017
    волговские форсунки
    с волгофорсами никогда и ни у кого проблем не было. а те проблемы которые возникали не решались ДФ

    объясню в двух словах насчет турбо и форсунок - но если честно все детально расписано на роторман.нм

    турбомотор имеет громадное наполнение, для обеспечения СС (на трубо 10,5-11 к 1) нужны производительные форсунки,
    НО большие форсунки на ХХи малых нагрузках не могут работать нормально из-за ограничения минимального времени впрыска,
    для ухода от этой проблемы уходят от попарно-паралельного впрыска к фазированному (там за рабочих цикл 1 раз нужно открывать форсунку поэтому проще с большими форсунками работать)

    что касается максимальных мощностных характеристик ПП и Ф впрыск одинаковые

    описанная проблема не имеет общего волговскими форсунками - их производительность поглощается любыми возможностями января на ПП впрыске

    ищите проблему

    УОЗ и СС должны работать по давлению а не по дросселю,
    у меня были проблемы при выходе из ХХ связанные тем что ДАД резво изменял показания а это влекло за собой далековатое смещение режимной точки, пришлось детально копаться и править коррекцию

    вообщем ищите проблемы в софте




Похожие темы

  1. Переделка родной системы впрыска на январь 5.1 . нексия 8 кл. трамблер
    от Infinity SE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •