покажи пожалуста где он там?Сообщение от r898ny
покажи пожалуста где он там?Сообщение от r898ny
Слева смотри торчит, там еще краской желтой рядом помазано.
ну я думаю ты меня поймешь, этот наплыв металла так сказать сделан более чем на четверть длины окружности вала. если это нормально, то тогда и вопросов нет
r898ny видел?
спасибо за помощь в поиске
человек то от 10ки ставил себе
завтра всё обмеряю
дак там и в подписи написанно распределенной фазированной системой впрыскаСообщение от MakxXx
Расскажешь потом.
ок
какие форсунки обеспечивают топливоподачу?Сообщение от 017
волговские форсунки
провал не зависит от нагрузки на двигатель
хоть на нейтрали стоишь поднимаешь обороты и провал появляется. также на любой передаче- главное попасть в этот диапазон оборотов
турбо в это время не дует - значит не она
свечи новые нагар нормальный - тоже отпадают, да и другие пробывали
высоковольтники новые - тоже отпадают
катушка новая - тоже отпадает
заводится отлично. работает ровно - дпкв отпадает
на всех других режимах работает отлично
единственная мысль которая лезет в голову. так это форсы может бракованные. НО сам понимаю что это маловероятно
повторюсь. что на этом же софте настраивали турбо восьмёрку- всё гуд. там есть ДФ
и настраивали импрезу на январе- там такая-же проблема как и у меня. ДФ нет.
Вот и думаю ждать импрезу или самому быстренько заварганить ДФ
полазали по интернету. почитали- так вроде на турбовые авто необходимо его устанавливать по умолчанию
с волгофорсами никогда и ни у кого проблем не было. а те проблемы которые возникали не решались ДФСообщение от 017
объясню в двух словах насчет турбо и форсунок - но если честно все детально расписано на роторман.нм
турбомотор имеет громадное наполнение, для обеспечения СС (на трубо 10,5-11 к 1) нужны производительные форсунки,
НО большие форсунки на ХХи малых нагрузках не могут работать нормально из-за ограничения минимального времени впрыска,
для ухода от этой проблемы уходят от попарно-паралельного впрыска к фазированному (там за рабочих цикл 1 раз нужно открывать форсунку поэтому проще с большими форсунками работать)
что касается максимальных мощностных характеристик ПП и Ф впрыск одинаковые
описанная проблема не имеет общего волговскими форсунками - их производительность поглощается любыми возможностями января на ПП впрыске
ищите проблему
УОЗ и СС должны работать по давлению а не по дросселю,
у меня были проблемы при выходе из ХХ связанные тем что ДАД резво изменял показания а это влекло за собой далековатое смещение режимной точки, пришлось детально копаться и править коррекцию
вообщем ищите проблемы в софте