Like Tree1сказали спасибо

ДПДЗ на Daewoo NEXIA?

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
  1. #1
    Kuz9DV
    Участник

    ДПДЗ на Daewoo NEXIA?

    Здравствуйте. Купил я Нексию 2011г, мотор 1.5 8клапанов, A15SMS. На ХХ по компу показывает положение дроссельной заслонки с отпущенной педалью газа - 14 процентов, пробовал вытащить ДПДЗ положение заслонки становится на нуле, но тогда плавают обороты. Весь узел почистил специальной жидкостью, заслонка работает плавно и откидывается до упора. Из-за чего возник вопрос - при движении, когда отпускаешь или нажимаешь педаль газа, машина делает пару рывков - дёргается. При переключении передач этого нет. Прошерствив кучу форумов пришел к выводу, что дело скорее в ДПДЗ.
    Сегодня купил новый датчик, установил, положение заслонки 15%, машина едет не так весело, дёргается на низах сильнее на порядок, расход по ЭБУ вырос прилично. В чем может быть дело, помогите советом дельным, люди добрые.


  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kuz9DV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Купил я Нексию 2011г, мотор 1.5 8клапанов, A15SMS. На ХХ по компу показывает положение дроссельной заслонки с отпущенной педалью газа - 14 процентов, пробовал вытащить ДПДЗ положение заслонки становится на нуле, но тогда плавают обороты. Весь узел почистил специальной жидкостью, заслонка работает плавно и откидывается до упора. Из-за чего возник вопрос - при движении, когда отпускаешь или нажимаешь педаль газа, машина делает пару рывков - дёргается. При переключении передач этого нет. Прошерствив кучу форумов пришел к выводу, что дело скорее в ДПДЗ.
    Сегодня купил новый датчик, установил, положение заслонки 15%, машина едет не так весело, дёргается на низах сильнее на порядок, расход по ЭБУ вырос прилично. В чем может быть дело, помогите советом дельным, люди добрые.
    Причина не в ДПДЗ. Причина в косячной прошивке или самом ЭБУ. Скорее второе.
    У меня,да и не только такая же "петрушка". Машина "шитая",но этот баг со скачком остался. По БК положение ДЗ изначально было 16%
    Сам чуть прикрыл- получилось 15 %. На работе ни как не отразилось.
    Потому я думаю менять ДПДЗ это не выход.Если есть возможность,то можно подкинуть донорский блок эбу и посмотреть,что изменится.
    У меня при чипе ЭБУ как раз делали так и ДЗ становилась в "0",при том,что ДПДЗ никто не трогал.

    - - - Добавлено - - -

    А толчок (пинок) происходит от того,что обороты с ХХ при плавном увеличении оборотов,путем поворота ДЗ- изменяются скачкообразно.
    Конкретно у меня прыгают с 820-850 об/мин на 1300 об/мин.Получается тот самый толчок.Чем ниже передача,тем ощущается сильнее.

  3. #3
    Kuz9DV
    Автор темы
    А самому можно подключить донорский ЭБУ? Или без специалиста не обойтись?

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kuz9DV Посмотреть сообщение
    А самому можно подключить донорский ЭБУ? Или без специалиста не обойтись?
    Можно. Но надо знать какой именно стоит родной.

  5. #5
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kuz9DV Посмотреть сообщение
    На ХХ по компу показывает положение дроссельной заслонки с отпущенной педалью газа - 14 процентов,
    По бортовому компьютеру или через какую нибудь программу такие показания?

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    По бортовому компьютеру
    У меня по БК.

  7. #7
    Kuz9DV
    Автор темы
    Через прогу - Chevrolet Explorer

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    У меня по БК.
    Не все бортовые компьютеры показывают те же значения что и ЭБУ автомобиля. Мой БК, например, показывает абсолютное значение - 9%. При этом напряжение на датчике ~0,45 вольт.

  9. #9
    Ant74
    Участник
    Добавлю к теме. Пропайка проводки, глушение ЕГР, прошивка под любое Евро, замена датчиков(поменял все, кроме лямбда), пропил ушей ДПДЗ, не устраняют данную проблему. Причина - неправильный алгоритм заложенный в ЭБУ.

  10. #10
    Kuz9DV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ant74 Посмотреть сообщение
    Добавлю к теме. Пропайка проводки, глушение ЕГР, прошивка под любое Евро, замена датчиков(поменял все, кроме лямбда), пропил ушей ДПДЗ, не устраняют данную проблему. Причина - неправильный алгоритм заложенный в ЭБУ.
    Т.е. в принципе это не решаемая проблема?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2024, 19:29
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2024, 19:26
  3. Авторазбор Daewoo Nexia, Daewoo Nubira, Daewoo Leganza, Daewoo Espero.
    от Костя NEX в разделе Белгород
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 10:13
  4. Глючит дпдз nexia
    от Izh_Noob в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 23:48
  5. Daewo Nexia new 1.6 dohc ДПДЗ?
    от vogr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •