
Сообщение от
ms9991
Старый доступ потерял, заново зарегался.
Раньше я тут отстаивал ребят-официалов. Но теперь я к ним по-другому отношусь (правда не знаю, где работают лучше).
Стал замерзать в Нексии конкретно, как дед мороз.
В первый визит в прошлом году их мастер кореец (он раньше постоянно сидел на московском и дамбовской) заявил, что надо менять радиатор печки. Приехал менять на дамбовскую. Другой мастер уговорил на промывку.
Промыли с челябинским раствором - забыл марку. Стало немного теплее. Но стекла все равно замерзали и было холодно. Денег менять радиатор тогда потом уже не было.
Параллельно то находили, то не находили течь в главном радиаторе. Хотя антифриз утекал.
В этом году я приехал конкретно разобраться с холодом. Под нытье мастера на дамбовской о том, что Нексия холодная машина, заменили главный радиатор. Теплее не стало.
Поехал на московский, думаю там получше спецы. Опять промыли радиатор печки уже водой, 2 раза. Стало потеплее. Но стекла замерзали и зад машины тоже. Кончилось это тем, что примерз лючок бензобака и на заправке пришлось его выломать (метод с пласткартой я не знал).
Поехал опять на дамбовскую. Говорю - меняйте радиатор печки. Поменяли - ни хрена эффекта.
Тут у меня стала падать температура в салоне на 5-10 минут. Опять приезэаю на дамбовскую. Чудо-работник из Узбекистана проверил термостат электрикой и заявил, что все в порядке.
Я им говорю - может у вас другой сотрудник есть, потолковее? Подходит сотрудник из местных и говорит естественную вещь - раз температура падает, значит надо менять термостат. Это наводит уныние на убекистанца. Я понял, что менять термостат ему просто неохота, т.к много возни.
После нажима они все таки заменили термостат.
Вот какая температура у нас была 25-го? Где-то минус 25 или ниже. Стекла у меня отмерзли, включая заднее. В салоне стало тепло. Снял перчатки и шапку наконец-то.
В итоге я потратил кучу денег на смену радиатора печки, все эти процедуры - снять-одеть защиту картера, слить-залить антифриз и т.д. А все дело было в крохотном термостате, который эти горе-мастера не удосуживались заменить.
Сейчас, после разговора с отделом по обслуживанию клиентов уз-дэу Тюмень, собираюсь идти с претензией в автосалон на московском тракте, хочу вернуть часть потраченных зря денег.