Like Tree1сказали спасибо

Утепляемся

Страница 84 из 85 ПерваяПервая ... 347482838485 ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 844
  1. #831
    Токарь
    Старожил
    Цитата Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
    В прошивке 85-87? Юра поправит. А термостат 92. Проще говоря, вентилятор должен сработать на холодный / чуть теплый радиатор , Борис. от этого и пляши. Если что , копай глубже.
    Цитата Сообщение от barsikoz Посмотреть сообщение
    загнал в гараж теплый,завел,стрелка t на приборке показывает рабочую температуру-термостат закрыт,но вентилятор включился и работает



    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Температура срабатывания термоса элементарно ловится по диагнозе...Ну а далее уже по результатам.
    Юр. Обсуждали ж уже..) Всё в норме !


  2. #832
    ms9991
    Новичок

    Как я боролся за тепло с официальными стоошками в Тюмени

    Старый доступ потерял, заново зарегался.

    Раньше я тут отстаивал ребят-официалов. Но теперь я к ним по-другому отношусь (правда не знаю, где работают лучше).

    Стал замерзать в Нексии конкретно, как дед мороз.

    В первый визит в прошлом году их мастер кореец (он раньше постоянно сидел на московском и дамбовской) заявил, что надо менять радиатор печки. Приехал менять на дамбовскую. Другой мастер уговорил на промывку.

    Промыли с челябинским раствором - забыл марку. Стало немного теплее. Но стекла все равно замерзали и было холодно. Денег менять радиатор тогда потом уже не было.

    Параллельно то находили, то не находили течь в главном радиаторе. Хотя антифриз утекал.

    В этом году я приехал конкретно разобраться с холодом. Под нытье мастера на дамбовской о том, что Нексия холодная машина, заменили главный радиатор. Теплее не стало.

    Поехал на московский, думаю там получше спецы. Опять промыли радиатор печки уже водой, 2 раза. Стало потеплее. Но стекла замерзали и зад машины тоже. Кончилось это тем, что примерз лючок бензобака и на заправке пришлось его выломать (метод с пласткартой я не знал).

    Поехал опять на дамбовскую. Говорю - меняйте радиатор печки. Поменяли - ни хрена эффекта.

    Тут у меня стала падать температура в салоне на 5-10 минут. Опять приезэаю на дамбовскую. Чудо-работник из Узбекистана проверил термостат электрикой и заявил, что все в порядке.
    Я им говорю - может у вас другой сотрудник есть, потолковее? Подходит сотрудник из местных и говорит естественную вещь - раз температура падает, значит надо менять термостат. Это наводит уныние на убекистанца. Я понял, что менять термостат ему просто неохота, т.к много возни.

    После нажима они все таки заменили термостат.

    Вот какая температура у нас была 25-го? Где-то минус 25 или ниже. Стекла у меня отмерзли, включая заднее. В салоне стало тепло. Снял перчатки и шапку наконец-то.

    В итоге я потратил кучу денег на смену радиатора печки, все эти процедуры - снять-одеть защиту картера, слить-залить антифриз и т.д. А все дело было в крохотном термостате, который эти горе-мастера не удосуживались заменить.

    Сейчас, после разговора с отделом по обслуживанию клиентов уз-дэу Тюмень, собираюсь идти с претензией в автосалон на московском тракте, хочу вернуть часть потраченных зря денег.

  3. #833
    ВЛАД48
    Участник
    Цитата Сообщение от ms9991 Посмотреть сообщение
    Старый доступ потерял, заново зарегался.

    Раньше я тут отстаивал ребят-официалов. Но теперь я к ним по-другому отношусь (правда не знаю, где работают лучше).

    Стал замерзать в Нексии конкретно, как дед мороз.

    В первый визит в прошлом году их мастер кореец (он раньше постоянно сидел на московском и дамбовской) заявил, что надо менять радиатор печки. Приехал менять на дамбовскую. Другой мастер уговорил на промывку.

    Промыли с челябинским раствором - забыл марку. Стало немного теплее. Но стекла все равно замерзали и было холодно. Денег менять радиатор тогда потом уже не было.

    Параллельно то находили, то не находили течь в главном радиаторе. Хотя антифриз утекал.

    В этом году я приехал конкретно разобраться с холодом. Под нытье мастера на дамбовской о том, что Нексия холодная машина, заменили главный радиатор. Теплее не стало.

    Поехал на московский, думаю там получше спецы. Опять промыли радиатор печки уже водой, 2 раза. Стало потеплее. Но стекла замерзали и зад машины тоже. Кончилось это тем, что примерз лючок бензобака и на заправке пришлось его выломать (метод с пласткартой я не знал).

    Поехал опять на дамбовскую. Говорю - меняйте радиатор печки. Поменяли - ни хрена эффекта.

    Тут у меня стала падать температура в салоне на 5-10 минут. Опять приезэаю на дамбовскую. Чудо-работник из Узбекистана проверил термостат электрикой и заявил, что все в порядке.
    Я им говорю - может у вас другой сотрудник есть, потолковее? Подходит сотрудник из местных и говорит естественную вещь - раз температура падает, значит надо менять термостат. Это наводит уныние на убекистанца. Я понял, что менять термостат ему просто неохота, т.к много возни.

    После нажима они все таки заменили термостат.

    Вот какая температура у нас была 25-го? Где-то минус 25 или ниже. Стекла у меня отмерзли, включая заднее. В салоне стало тепло. Снял перчатки и шапку наконец-то.

    В итоге я потратил кучу денег на смену радиатора печки, все эти процедуры - снять-одеть защиту картера, слить-залить антифриз и т.д. А все дело было в крохотном термостате, который эти горе-мастера не удосуживались заменить.

    Сейчас, после разговора с отделом по обслуживанию клиентов уз-дэу Тюмень, собираюсь идти с претензией в автосалон на московском тракте, хочу вернуть часть потраченных зря денег.
    Каким образом это провернуть. Если удастся отнять немного денех отпиши это будет прецендент.

  4. #834
    Токарь
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАД48 Посмотреть сообщение
    Каким образом это провернуть. Если удастся отнять немного денех отпиши это будет прецендент.
    У меня другие два вопроса.
    Каким прибором специалист сервиса проверял работоспособность термостата? (хочу такой же)))))
    И неужели ты сразу не мог увидеть проблему ?
    Ведь по идее с термостата и начинают поиск "тепла" ms9991

  5. #835
    ms9991
    Новичок
    Цитата Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
    У меня другие два вопроса.
    Каким прибором специалист сервиса проверял работоспособность термостата? (хочу такой же)))))
    И неужели ты сразу не мог увидеть проблему ?
    Ведь по идее с термостата и начинают поиск "тепла" ms9991
    Каким-то диагностическим прибором. С чего начинают поиск тепла я не знаю, я машины не ремонтирую. Эти ребята, мастера в кавычках с сервиса уз дэу Тюмень, тоже видимо ничего не знают.

  6. #836
    igor198307
    Старожил
    ну, ИМХО конечно, на этот вопрос просим дядю Юру нашего вмешаться

    - - - Добавлено - - -

    и не понятен процес замены "термоса"?? возни 5 ну 10 минут с перекурами.
    а какая комплектация у тебя?

  7. #837
    gorUgra
    Старожил
    и не подумаю... просто в противном случае клава просто не вынесет моих выражений причем в адрес обоих сторон...

  8. #838
    Токарь
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    и не подумаю... просто в противном случае клава просто не вынесет моих выражений причем в адрес обоих сторон...
    Конец света пережили )))) И это думаю переживём

  9. #839
    ms9991
    Новичок
    Цитата Сообщение от igor198307 Посмотреть сообщение
    ну, ИМХО конечно, на этот вопрос просим дядю Юру нашего вмешаться

    - - - Добавлено - - -

    и не понятен процес замены "термоса"?? возни 5 ну 10 минут с перекурами.
    а какая комплектация у тебя?
    8 клапанов, макс но без кондиционера. Не думаю, что 5 минут, потому что термостат стоит 250 р. а работа обошлась в 1500 кажется.

  10. #840
    igorkirishi
    Старожил
    На том сервисе знак Мерина или БМВ не стоит ??,а должен, судя по нормочасу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •