Че то много чего читал, замена термостата, установка помпы и т.д. Но толком ничего не понял))) В Ксюхе очень холодно. Кто посоветует что сделать? Может фотоотчет есть, хочу занятся этим делом
Че то много чего читал, замена термостата, установка помпы и т.д. Но толком ничего не понял))) В Ксюхе очень холодно. Кто посоветует что сделать? Может фотоотчет есть, хочу занятся этим делом
Обратись к Вовке,вы с одного насл. пункта.Он тебе всё раскажет и покажет, мой совет чуть другого касаеться,проверь затяжку шурупов крепления вакумных переключателей направление потоков обдува,у меня нижний отломился,пришлось мудрить,там 3 самореза с головкой 6.5 мм
Сегодня с Вовкой поэексперемнетировали с печкой, теперь тоже есть стекло - ноги)))
спасибо моему учителю Вове))))
Поедешь прошиваться к конкурентам >Сообщение от lead3r
,переделаю всё как было ;D
Как по мне, так лучше ставить на тело-ноги и закрывать центральные воздуховоды. Так всем хорошо: и лобовому, и ножкам, и боковым стеклам.Сообщение от lead3r
При режиме стекло-ноги запотевают боковые стекла.
Это когда по месту катаешся,а на трассе в мороз такой расклад не катит :-\Сообщение от EcoNoMist.
Тута ужо как с печкой повезет))) Тьфу-тьфу-тьфу, мне и двоечки по трассе хватает...В -30 иногда щелкаю на тройку, чтоб 10 см сверху не затягивало, люблю, когда лобаш весь чистый, а не только зона стеклоочистителя.
И все же странная печка в нексии, движка быстро прогревается, а чтобы пошел горячий воздух надо еще где-то 15-20 минут.
Вот когда горячий пошёл,тогда и двигатель прогрелся,До рабочей температуры,даже при 0 гр он не нагреется,если конечно под ним топка стоит от паровоза,и в багажнике уголька хватает,то тогда да
Удлинил тягу по рецепту Токаря, теперь у меня на печке есть режим ноги-стекло.
Так как на фото-в основном все на стекло, немного на ноги. Себе удлинил на одно деление- получаеться 50/50гдето. Железку взял от детского конструктора.