Приезжай к нам. Воткнём на 92, будешь в плавкаx ездить.
Приезжай к нам. Воткнём на 92, будешь в плавкаx ездить.
На 92 и стоит, правда на 89 открывается. Открывался.Сообщение от Токарь
Хотелось бы услышать отзывы о качестве сделанной работы и в общем о СТО. Заранее спасибо.
Неплохо работают хлопцы с СТО на Челюскинцев,50. Радиатор отопителя заменили быстро, качественно и за приемлемую сумму - 1500 рублей. Пока нареканий нет. Лично я буду заезжать к ним. Во-первых, цены на работу достаточно реальные, во-вторых недалеко от моей работы, что удобно. Ну а к узбекам я и раньше не ездил, а сейчас тем более...
Вот что добавлю... Я вообще то менял антифриз с промывкой у них, поэтому добавили, но довольно немало для этого (1800 вместо 1500), еще и сказали что на первый раз типа... Однако я им благодарен - продиагностировали по звуку и установили неисправность подшибника гены... Я то думал ремешек брякает... Однако за работу по перебору гены (замена подшибников) запросили уже много - 2500 тыс. Я же нашел именно автоэлектриков за 800 р. (добавил 50 р. за мелкие неудобства по поиску гребанных подшибников, подошли от наших тазовских 10-к, хорошо магазины рядом, а те что что дали на Мельникайте, 90 пришлось отвезти обратно! С боями сдавать, блин...). Так что кто ищет, тот умнее... Не все так просто... Впрочем также и з/ч... Надо всех обзвонить, смотреть в инете, чтобы потом купить... Убедился на собственном опыте...Сообщение от Рольф
Надо конструкцию самого воздухозаборника посмотреть - можно ли забор из-под капота без больших переделок сделать. Типа лето-зима, там закрыл-здесь открыл.Сообщение от Токарь
Побороздил сегодня инет , и выяснил. У большенства иномарок воздухозаборник находится именно за перегородкой , в моторном отсеке ! Т.е , воздух то берется с улицы , от стекла, но проходит через моторный отсек. Остается заглянуть к кому-нибудь под капот , посмотреть , подумать.Сообщение от молотоff
Пока мысль ; от заборника , рядом гофру, пускаем вдоль воздушного фильтра, коллектором, акб, за перегородку в заборник. Вопрос! Какого диаметра гофру?
P.s вариант молотоffа, закрываем решётки, вдоль дворников, снимаем резинку уплотнителя . Посмотрел Талян, впринципе тоже можно.
ну большого диаметра туда точно не впихнешь! может такую же как на зиму ставили?!Сообщение от Токарь
Не. Посмотрел. Туда вообще ни какую не вставить. След уплотнителя на капоте!
Я тут этот вопрос ещё в одной теме поднял, думаю выход есть! И вроде кто то из наших уже такое предлогал.
Слева или по ходу справа , короче у заборника , вырезать угол , перегородку , можно вставить и гофру, а можно и ни чего.
Молотоff , вот и самое простое решение.
M.I.V , Игорь , ты же снимал заборник? Что там у него внутри? А то я чё т не посмотрел![]()
Корпус воздухозаборника разделен пополам перегородкой, если не ошибаюсь. Как стоит ротор? Горизонтально? Если да, то можно открыть просто сторону которая торчит под капот. И поменять направление вращения ротора. Но тогда заслонка рециркуляции, похоже, в стороне остается.