Сообщение от NEXIA 411
Будем надеяться что всё будет чики-пукиСообщение от Vic278
![]()
Сообщение от NEXIA 411
Будем надеяться что всё будет чики-пукиСообщение от Vic278
![]()
На соплях наверно держиться, я когда отдавал передний бампер на покраску то они мне .....(дальше нет слов б...ть) эту щель между бампером и фарами прозрачным силиконом залили. Я уже потом это заметил, а сначала на радостях то и не увидел.Сообщение от Токарь
И чё делать будем? Под решёткой и фарами ещё боле менее , а вот под поворотниками (!) , как будто выпадут сейчас.Сообщение от NEXIA 411
хы. Пеной монтажной залейСообщение от Токарь
Андрюх. Так я не заделать хочу, а бампер приподнять.
Крыло меняли . Вот с этого и началось . Всё ниже ниже нижеСообщение от Vic278
На Новгородской 10 зимой для Ксюх-8кл. спецом оптом купили и всем "вставляют"... На 16-кл. сказали, что толком нет производителей таких термостатов... А холод был зимой! Аж... пипец... Можно открыть дубль-ГИС и прозвонится по магазинам - для 8-кл эта з/ч не редкость...Сообщение от nexia547
И так небольшой отчет за 4 года и 50 тысяч пробега на Daewoo Nexia GLE, все по существу, и как всё было.Приобретена машинка 15 мая 2006 года в автосалоне Дэу в городе Тюмени на Московском тракте 121, выбор лежал между ВАЗ 2112 и Nexia, проехав по автосалонам, все таки выбрал Nexia в комплектации GLE с кодиционером. Обкатку прошла по трассе Тюмень-Нефтеюганск: 740 км.
18 мая 2006 года поставлена на учет в ГИБДД г. Нефтеюганска. Моя первая иномарка, причем новая, счастью не было предела!
Первое ТО на 1 500 км. тупо замена масла, протяжка головки блока по регламенту (якобы), проверка всего всего….за 1 500 рублей…Жесть… Это было первое и последнее официальное ТО. Последующие не проходил, просто ставил печать о пройденном осмотре, для проформы и ситуации «а вдруг!» и так до последнего ТО в 30 тыс. км. 2 года эксплуатации.
За это время:
1. Замена внутренней ручки пассажирской двери (обычное дело) на 1 500 км.
2. Замена передних колодок на 30 000 км., а можно было еще ездить и ездить, просто странно заскрипели.
3. Замена задних пружин на усиленные (обычное дело лопнул нижний виток)
4. Замена задних амортизаторов
5. Замена ремня ГРМ, генератора (2 раза) и ремня кондиционера
6. Замена масла в КПП на синтетическое
7. Замена свечей (2 раза)
8. Замена прокладки крышки клапанов (появилось масло в свечных колодцах)
9.Замена активатора центрального замка задней пассажирской двери
10. Замена задних колодок и тормозного рабочего цилиндра
11. Замена передних тормозных шлангов
12. Замена жидкости в сцеплении
13. Замена топливного фильтра в баке
14. Замена ПТФ
15. Замена радиатора печки, реализация функции лобовое стекло-ноги
16. Замена масла моторного, фильтра масляного, топливного каждые 10 000 км., воздушного каждые 25 тысяч.
Без проблем отходили рулевые наконечники, ступичные подшипники, термостат, основной радиатор СО, ролики ремня ГРМ, что обычно на таком пробеге уже подлежит замене. Из оставшихся проблем: течь масла из под крышки поддона (требуется замена прокладки), течь насоса ГУР (замена сальников вероятно или же насоса ГУР в сборе), течь масла из под сальника коленвала (требуется замена), печальное состояние основного глушителя, требуется дозаправка кондиционера, покраска порогов (антикорозийная обработка или уже поздно...), замена переднего водительского электростеклоподьемника (скоро закончиться)
Из тюнига:
1. Литье на 15”
2. Сигналка с запуском Tomohawk 9010, коряво поставленная в автосалоне
3. CD MP 3 Pioneer акустика Focal
4. Тонировка включая лоб
5. Чехлы, ковры, броня
6. Прошивка ЭБУ Ultra R9 U
7. Ксенон в головных фарах (потом деинсталлирован), ксенон в ПТФ
8. Реле плавного гашения света в салоне «вежливый свет»
9. Доводчик стеклоподьемников
10.Реализована функция подачи теплого воздуха "лобовое стекло-ноги"
Машина продана 15 мая 2010 года (ровно 4 года!) снята с учета 18 мая 2010 года….просто магия цифр какая то…
Нексия, как автомобиль мне понравилась, клуб очень сильно помогал разбираться и вникать в проблемки и находить пути их решения, спасибо форуму nexia-club.ru, всем вам, огромное спасибо!
+1Сообщение от OleGator
Впринципе ни чего страшного до 16 пункта ! Заглядывая к тебе под капот ни когда б не подумал что там такой капец Recаro . Холодные пуски дают о себе знать!