Результаты опроса: Я заливаю моторное масло:

Голосовавшие
229. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol

    56 24.45%
  • Mannol

    4 1.75%
  • Esso

    9 3.93%
  • Zic

    10 4.37%
  • Mobil

    45 19.65%
  • Shell

    57 24.89%
  • Другое

    48 20.96%
Like Tree3сказали спасибо

Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

Страница 65 из 383 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от NEXIA 411
    Ну да, все при помощи молотка и кувалды. и наружная часть старого пш
    Цитата Сообщение от Vic278
    Примерно так же, и тоже бегает тысяч тридцать пока. Главное аккуратно без перекосов. Прессом конечно предпочтительнее.
    Будем надеяться что всё будет чики-пуки

  2. #2
    АНДРОИД
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Токарь
    Подскажите . Бампер передний на чём держится? Зазор появился впереди, под фарами . Приподнять дэцл надо.
    На соплях наверно держиться, я когда отдавал передний бампер на покраску то они мне .....(дальше нет слов б...ть) эту щель между бампером и фарами прозрачным силиконом залили. Я уже потом это заметил, а сначала на радостях то и не увидел.

  3. #3
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от NEXIA 411
    На соплях наверно держиться, я когда отдавал передний бампер на покраску то они мне .....(дальше нет слов б...ть) эту щель между бампером и фарами прозрачным силиконом залили. Я уже потом это заметил, а сначала на радостях то и не увидел.
    И чё делать будем? Под решёткой и фарами ещё боле менее , а вот под поворотниками (!) , как будто выпадут сейчас.

  4. #4
    АНДРОИД
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Токарь
    И чё делать будем? Под решёткой и фарами ещё боле менее , а вот под поворотниками (!) , как будто выпадут сейчас.
    хы. Пеной монтажной залей

  5. #5
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Андрюх. Так я не заделать хочу, а бампер приподнять.

  6. #6
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Vic278
    Где его тебе так опустили? Неужели сам?
    Крыло меняли . Вот с этого и началось . Всё ниже ниже ниже

  7. #7
    OleGator
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от nexia547
    8 кл, 2007 год, после лета снова зима, а зимой не до шуток
    На Новгородской 10 зимой для Ксюх-8кл. спецом оптом купили и всем "вставляют"... На 16-кл. сказали, что толком нет производителей таких термостатов... А холод был зимой! Аж... пипец... Можно открыть дубль-ГИС и прозвонится по магазинам - для 8-кл эта з/ч не редкость...

  8. #8
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    И так небольшой отчет за 4 года и 50 тысяч пробега на Daewoo Nexia GLE, все по существу, и как всё было.Приобретена машинка 15 мая 2006 года в автосалоне Дэу в городе Тюмени на Московском тракте 121, выбор лежал между ВАЗ 2112 и Nexia, проехав по автосалонам, все таки выбрал Nexia в комплектации GLE с кодиционером. Обкатку прошла по трассе Тюмень-Нефтеюганск: 740 км.
    18 мая 2006 года поставлена на учет в ГИБДД г. Нефтеюганска. Моя первая иномарка, причем новая, счастью не было предела!
    Первое ТО на 1 500 км. тупо замена масла, протяжка головки блока по регламенту (якобы), проверка всего всего….за 1 500 рублей…Жесть… Это было первое и последнее официальное ТО. Последующие не проходил, просто ставил печать о пройденном осмотре, для проформы и ситуации «а вдруг!» и так до последнего ТО в 30 тыс. км. 2 года эксплуатации.
    За это время:
    1. Замена внутренней ручки пассажирской двери (обычное дело) на 1 500 км.
    2. Замена передних колодок на 30 000 км., а можно было еще ездить и ездить, просто странно заскрипели.
    3. Замена задних пружин на усиленные (обычное дело лопнул нижний виток)
    4. Замена задних амортизаторов
    5. Замена ремня ГРМ, генератора (2 раза) и ремня кондиционера
    6. Замена масла в КПП на синтетическое
    7. Замена свечей (2 раза)
    8. Замена прокладки крышки клапанов (появилось масло в свечных колодцах)
    9.Замена активатора центрального замка задней пассажирской двери
    10. Замена задних колодок и тормозного рабочего цилиндра
    11. Замена передних тормозных шлангов
    12. Замена жидкости в сцеплении
    13. Замена топливного фильтра в баке
    14. Замена ПТФ
    15. Замена радиатора печки, реализация функции лобовое стекло-ноги
    16. Замена масла моторного, фильтра масляного, топливного каждые 10 000 км., воздушного каждые 25 тысяч.

    Без проблем отходили рулевые наконечники, ступичные подшипники, термостат, основной радиатор СО, ролики ремня ГРМ, что обычно на таком пробеге уже подлежит замене. Из оставшихся проблем: течь масла из под крышки поддона (требуется замена прокладки), течь насоса ГУР (замена сальников вероятно или же насоса ГУР в сборе), течь масла из под сальника коленвала (требуется замена), печальное состояние основного глушителя, требуется дозаправка кондиционера, покраска порогов (антикорозийная обработка или уже поздно...), замена переднего водительского электростеклоподьемника (скоро закончиться)


    Из тюнига:
    1. Литье на 15”
    2. Сигналка с запуском Tomohawk 9010, коряво поставленная в автосалоне
    3. CD MP 3 Pioneer акустика Focal
    4. Тонировка включая лоб
    5. Чехлы, ковры, броня
    6. Прошивка ЭБУ Ultra R9 U
    7. Ксенон в головных фарах (потом деинсталлирован), ксенон в ПТФ
    8. Реле плавного гашения света в салоне «вежливый свет»
    9. Доводчик стеклоподьемников
    10.Реализована функция подачи теплого воздуха "лобовое стекло-ноги"

    Машина продана 15 мая 2010 года (ровно 4 года!) снята с учета 18 мая 2010 года….просто магия цифр какая то…

    Нексия, как автомобиль мне понравилась, клуб очень сильно помогал разбираться и вникать в проблемки и находить пути их решения, спасибо форуму nexia-club.ru, всем вам, огромное спасибо!

  9. #9
    Dkurtukov
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от OleGator
    Мне тюнинг особый не нужен... А вот из практических соображений думаю неплохо бы поиметь не дорогой комплект противоскользящих ковриков точно по профилю старых добрых панелек на Ксю (новые хренотень, поэтому новую Ксю уже сразу не рассматриваю как сл. машину для покупки, удешевили и убили свой бренд узбеки), поскольку все что видел для резинок типа презерватива - дорого (600-700р.). Распорки на стойки посмотреть в деле - тоже интересно... Решетка с сеткой уже встроенной и хорошего качества (чтобы долго не заржавела), актуально от мошки... Фильтр салонный, чтобы четко входил в ту самую щель (я пихал, так и нормально не встало, буду убирать - наверное рассыпется), что то производитель не попадает в размер... Еще хотелось бы на зиму поиметь быстрый снимаемый чехол на морду (решетку), а то все всякое самодельство каждую зиму... И комплект клеящихся утеплителей на капот (не охото мне вырезать и огромный профиль клипсами вставлять, как предлагают, хочется аккуратного, да даже по центру хватит). Ну до фига на самом деле такого можно перечислить... Секретки на колеса, противотуманки не очень дорогие... Кроме тюнинга-шмунинга - наберется... Сетка какая нидь на нижнюю часть - защитить радиатор от мошки... Искать все приходится, а вот если будут такие практичные вещи и недорогие - купят люди! И сообщи свой маг потом...
    +1

  10. #10
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Впринципе ни чего страшного до 16 пункта ! Заглядывая к тебе под капот ни когда б не подумал что там такой капец Recаro . Холодные пуски дают о себе знать!

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •