Всем привет! Расскажу как вчера масло поменял, может кого-то и убережет от такой же ошибки. В общем начало все как обычно, открутил пробку, слил, открутил фильтр, поставил новый, начал закручивать пробку, особых усилий вроде и не прилагал, и тут раздался какой-то хрумк, посмотрел, вроде все нормуль, опустил машинку (с подъемника), залил масло, завел, все хорошо, лампа погасла, заглушил, задрал опять посмотреть нет ли где течи (привычка такая у меня), а вот тут меня ждал сюрприз. На маслянном картере (от сливной пробки) обнаружилась трещинка, через которую довольно интенсивно сочилось масло. Быстро слил новое масло и начал снимать картер, гемора вроде немного, но всеже. Потом обзвонил все магазы и выяснилось что сия деталь возится только под заказ, до 2 недель. Принял решение варить аргоном (ибо картер аллюмишка). Привез к мастеру, по ходу пьесы разговорились и вот тут выяснилось что это не моя богатырская силушка ;D сыграла злую шутку, а ни разу неменянная медная шайба под пробку. Оказалось что не я один такой богатырь, приезжают к нему и с СТОшек, и представители оф. диллеров :o. В результате вместо 30 минут, убил почти весь день :-\
Мораль: меняйте почаще медную шайбу или хотя бы прокаливайте ее паялкой или резаком. :'(