Полностью всё равно не сольешь. Ну останется пару литров, и что.
Попробуй открыть кран на радиаторе и запусти движок . Больше вероятности для опустошения.
Полностью всё равно не сольешь. Ну останется пару литров, и что.
Попробуй открыть кран на радиаторе и запусти движок . Больше вероятности для опустошения.
только где бы найти этот кран, облазил весь радиатор нет там крана, у меня алюминиевый радиатор.Сообщение от Токарь
А то что в блоке останется тоже ни как не слить?
С пластиковыми бачками?Сообщение от NEXIA 411
Они у всех пластиковые. У меня железный, или какой там, чёрный короче, с краном. Проще.
А че за радиаторы такие без крана?Сообщение от Токарь
Внимательней посмотри.он справа внизу.больше на пробку похож чем на кран. Если хочешь добиться большего,но с минимальными затратами,найди уклон что бы авто мордой вниз стояла
Справа это как смотреть? По ходу авто или если смотреть на сам радиатор.
по ходу
Если ал-й то может действительно крана нет.
Тогда можно патрубок скинуть и на запуске прогнать. Когда термостат открыт.