Поищи тут в форуме. В разделе "Тюнинг".Сообщение от PINOCHET
Поищи тут в форуме. В разделе "Тюнинг".Сообщение от PINOCHET
Причин может быть много. У меня причиной дерганий была забитая ржавчиной под завязку топливная рампа, в следствии чего последняя форсунка не работала вообще, а предпоследняя с перебоями. После прочистки рампы и клапана обратки - дерганья практически пропали. Катализатор прожёг где-то на третий месяц эксплуатации. Был опыт ремонта головки на двенешке из-за забитого катазиззатора.Сообщение от SPACESIV
Извините может за глупый вопрос, для владельца своего первого авто хотел узнать в чем разница вязкости масел 0W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-60 | 15W-50 | 20W-50 | 5W-30 | 5W-40, и какое лучше заливать в наши Ксюшки, на лето, зиму.
Вопрос не глупый. Все с этого начинают. С масла!Сообщение от 13ader
http://jb-germanoil.by.ru/maslo.htm
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla...vyazkosti.html
А заливать лучше , что нибудь одно. И зимой и летом. синтетика . Из проверенного магазина.
остановлюсь на 5W-40
С таким раскладомСообщение от 13ader
Посоветовал бы после такого не слетать с гарантии.Сообщение от 13ader
Пальцы стучат ? ;D
Клапана на сервисе пусть отлигулируют![]()
приехал туда сказали нормальная работа движка
почему не слетать?
они говорят нормальная работа движка, но все равно есть посторонний звук, когда машина нагретая до положенных 90 градусов, и газку резку даешь, такой щелчок как будто, вообщем словами не обьяснить, если кто шарит я бы подьехал куда надо.