Замки скрипелиСообщение от Токарь
Замки скрипелиСообщение от Токарь
поменял масло-11500тыс.км....свечки так и не смог выкрутить ???....там у узбеков на заводе все КМСники чтоли работают ;D
;D наверное ;D , или по трое крутят. На холодную откручивал?
ну двиг поработал...но горячим небыл...впервый раз масло менял с фильтром была такая жи бедаСообщение от Токарь
![]()
Запускаешь двигатель , и через 15-20 секунд, коллектор тёплый. 30-40 секунд , фуй притронешься . Свечи в цилиндры , цилиндры ... Всё греется с первой секунды! А двигатель холодныйСообщение от barsikoz
Так и сорвать мона. С утра крути, на холодную.
Хотя фигня всё это, тёплый не горячий! Сильнее крути, но с утра ;D
С утра сил больше =)
Я вообще первый и единственный раз менял свечи 2 50тыс. Пробега. Тогда в пойково заехал на сто спросил сколько стоит замена мне зарядили 700р. я говорю че так дорого, он отвечает типа там же крышку клапанов снимать надо, я говорю ему да ты ох..л. поехал купил ключ за 90 руб. и сам поменял.
;D...крутил сильно...отвертку использовал как вороток...она этого непережила...стала буквой "зю"Сообщение от Токарь
![]()
Может не в ту сторону крутишь ? ;DСообщение от barsikoz
Подумав,начитавшись ,решил ЕГРзаглушить. Снял,сделал прокладку 0.8 мм с Х18Н10Т с одним отверстием,собрал,делов максимум 30 мин.Неделю тестирую,правда по городу.Ощующения.не наблюдаються провальчики с холодного,завёл и поехал как на прогретом.более чувствительна на педаль газа,чек и ошибок ЭБУ не появилось,расход в норме.Воскресенье в Новгород,посмотрим как на трассе