А я наеборот восемь зим без шипов проездил, а нынче первый год на шипах. И то только потому что половинка на машине ездить стала. На шипах - не то.Сообщение от NEXIA 411
А я наеборот восемь зим без шипов проездил, а нынче первый год на шипах. И то только потому что половинка на машине ездить стала. На шипах - не то.Сообщение от NEXIA 411
Зимняя резина более мягкая, ее свойства оставаться мягкой и на морозе (специальные добавки в резину), как она себя летом поведет? Точно будет кисель, а не резина, соответственно ухудшаются сцепные свойства, а если говорить о езде в дождь и способности к аквапланированию то тут ей не будет равных - подведет по всем статьям!
Хорошо без шипов, тихо , мягко.. Но в тень страшно въезжать!
...руль направо, и ручник... ;DСообщение от Токарь
На 04 модели три года и зимой и летом на одной резине , а тут , я и не думал что родная Континенталь так зимы боится . Как люди круглый год ездят...(
Видали вчера один у нас в городе на Хендай Соната выдернул ручник и снес автобусную остановку в СУ-62.... трое в больнице...
Дурак, он и без ручника, и без Сонаты убьется. Досадно когда невинные люди страдают!Сообщение от Recaro
Континенталька - резина что надо! Зря ты так. Ездил на разной-разнообразной, с одним только омским Матадором не сладил. Вот то реально летняя резина!Сообщение от Токарь
Даже примерно догадываюсь кто!Сообщение от Recaro
Конти - какашулька еще та ??? Конечно с Матадором не сравнить, ездил и на Матадоре >Сообщение от молотоff
. Но когда берешь машинку немного другого класса, то и ждешь от резины другого, а тут.........., пииииии сплошное. Во-первых летом свыше 150 машинка плывет по дороге. Во-вторых она терпеть не может грязи, протектор махом залипает. В-третьих она не переносит гололеда. В общем бюджетная такая резинка, я бы ей диферамбы петь не стал.
Жень, я это и имел ввиду. Снег не знаю но лед для родной неа.