Итак, обклейка автомобиля вред или польза.
Существующие варианты:
1. Скотч -использовать только качественный малярный скотч (типа "Tesa"), от простых и дешевых скотчей остаются следы клея, часто сложно убираемые, либо въедающие под действием солнца в ЛКП
2. Скотч+картон. Вырезаются небольшие части под автомобиль, фиксируется скотчем.
3. Скотч + сетка антимоскитная
4. Жидкий чехол. лучше использовать иностранные аналоги - предпочительнее отечественным, например Liqui Moly Abziehlach, произведенный компанией, которая специализируется на автохимии, обязательно стоит следовать инструкции.
Тест жидких чехлов http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html/
Что можно натворить:
???В случаях скотча и его производных, клеить стоит по движению автомобиля - по набегающему потоку воздуха. Под отклеяные части попадает песок, и безжалостно натирает ЛКП
???Сетки антимоскитные часто жесткие, прилегание к ЛКП невозможно осуществить плотное, натирание 100% обеспечено.
???Жидкий челох снять, как можно быстрее после поездки. не использовать на свеже покрашенных или новых ЛКП. (печальный опыт Егора)
Что же делать? Антимоскитную сетку под решетку радиатора, дабы защитить его от забивание насекомыми, пухом, песком. Нанесение иностранного жидкого чехла, лучший на мой взгляд вариант, если поездка недолгая, скотч по краю капота и передний бампер, следить за состоянием, оторванные части - менять. Обязательно нанести защитную полироль на наносимые части а/м., на форуме полировщиков, рассматривали случаи нанесения жидкого чехла на отполированный капот, опыт успешный, снятие чехла прошло быстро и без последствий.