Ну и приклей обратно как Олег подсказал. Скотч у меня можешь взять(чтоб не тратится)Сообщение от BloodAngel
Не спалят. А если заподозрят... Скажи мало того что пожелтел, та ещё и отваливается)))Сообщение от lead3r
И ...Гарантия обеспечена!!!!
Ну и приклей обратно как Олег подсказал. Скотч у меня можешь взять(чтоб не тратится)Сообщение от BloodAngel
Не спалят. А если заподозрят... Скажи мало того что пожелтел, та ещё и отваливается)))Сообщение от lead3r
И ...Гарантия обеспечена!!!!
Видно будет, что откручивали по любому!Сообщение от Токарь
тогда буду на месте ковырять этот жидкий ебу*** чехол)
А так всё хорошо начиналось)))Сообщение от lead3r
))))))))))))))))
вот так вот))) нано чехол все испортил.
Как братан сказал: "не надо покупать жидкий чехол от Челябинскхимпроммашстроя"...Не экономьте, купите импортный аналог.
Я предпочитаю скотч "Tesa", малярный, применяется только в авторемонте, безопасен для лака.
Никакой другой не советую, строительный и подавно, клей остается на лаке и смыть его потом проблематично.
Защитная полировка под Жидкий чехол или Скотч обязательна. Любая восковая или силиконовая.
![]()
я щас вроде ничему не доверяю, поеду так
Полная линейка Meguiar's (Магвайрс) для полировки получена. Для работы по старым изношеным лакам и антиголограммы для новых поверхностей в наличии.
Так же в работе использется линейка Deerfos One Step и 3M
Защитное жидкое стекло самой популярной в России марки Willson (Япония).
Сегодня пробная работа составами на а/м Camry. Впереди будет фото.
ждем)
+1Сообщение от lead3r
И побольше фото и подробностей процесса, Олег.