Серый седан продан в 2008 году, Хетчбек бежевый или золотой батя юзает... это его теперь аппарат, 25 тыков пробега...уже 2 месяца в гараже пылиться...Сообщение от M.I.V.
Серый седан продан в 2008 году, Хетчбек бежевый или золотой батя юзает... это его теперь аппарат, 25 тыков пробега...уже 2 месяца в гараже пылиться...Сообщение от M.I.V.
прошло время.... сегодня проверял по всему рабочему времени. все работает, полет нормальный.
Не переставил еще подогревчик то?Сообщение от M.I.V.
подогреватель кроме как за бампер ставить больше некуда в комплектации ГЛЕ? Авария прошлого года показала что там не самое безопасное место для подогревателя.
ну там под капотом то и не очень много места. если только посдвигать всеСообщение от iildarr
что бы такое сдвинуть?
что касается котла подогрева от 220V мне ставили по рекомендации завода производителя то бишь УзДэу,на блоке выбивали заглушку спереди,ставили туда конусный штуцер на герметик,разрезали шланг на расширительный бачок,сам котел через кронштейн прикрутили к блоку,температуру ОЖ держит не более 45 градусов ,по всей видимости отрегулирован котел так,но хватает получаса ,чтобы завести машину даже в минус 42 ,дальше не эксплуатирую....Сообщение от M.I.V.
У меня тоже такой котел, 1.5квт полчаса вполне достаточно запустить двиглу в -40.
Дак у меня так и стоит.Сообщение от Nur-nexia
А грею я так, чтоб сел и поехал. Стоит киловат . Пару часов в -30, сел и поехал.
Установили спецы из сто подогреватель на 220. На выходе из печки шланг разрезали и в это место присоеденили этот подогрев. Прогревает он только участок от него самого до расширительного бачка. Так и стоит он. Бесполезно.
Поставил сигналку с автозапуском. Уже лучше. Из дома выходить не надо. Минус в том, что прогрев раз в два часа, но за эти два часа двигло остывает до минус 25 и сигналка завести уже не может. Приходится выходить и вручную (с ключа) крутить - заводить.