Какие Вы вообще используете электроподогреватели на 16 клапанных Нексиях A15MF, какие рекомендуете, желательно без глобального вмешательства типа удаления пробок в блоке, куда устанавливаете?
Какие Вы вообще используете электроподогреватели на 16 клапанных Нексиях A15MF, какие рекомендуете, желательно без глобального вмешательства типа удаления пробок в блоке, куда устанавливаете?
Вот Виктор! Это уже ближе к телу!Сообщение от Vic278
Так что рекомендуете? Заводится то она и при -40, но если есть возможность не подвергать лишний раз испытаниям даже на лучших маслах и пр., то и не стоит злоупотреблять, ведь морозы как у Вас , так и у нас не однодневные... Как устанавливаете?Сообщение от Токарь
В автозапуске вообще тоже есть положительные моменты... Вот например сегодня выхожу из сауны после работы, а коллега на Spacio (Уже прогретой) отъезжает... Начинаю свою разогревать... Он-то позавчера установил...
Ну вот , самый простои вариант. Ну и наши два , в первых постах, но там дороже. Выход всегда Виктор есть.
В результате вышеизложенного получили:подогреватель свою функцию выполняет, двигатель теплый, но заводить авто сразу после кого как выключили подогрев нельзя... работает двигатель неровно, как будто топлива нехватает, минут через 10 заводится и работает как часики. может высокая температура ОЖ так на датчик влияет, и мозги тоже свое выкручивают?Сообщение от LevCo
Токарь, у тебя ведь в пробку теплый тосол течет? долго делали?
Не, около часа, кофе попили и готово.Сообщение от LevCo
Без вмешательства в блок подогрев работает несколько менее эффективно
Моно поставить в шланг подачи на отопитель, предварительно вынув из подогрева обратный клапан.
Т.к. циркуляция организуется обратной, чем при работе двигателя. Время установки 20-30 мин. но нужна яма либо подъемник.
Пробку вытащить не проблема минут 30 с перекурами, если 16кл то лучше снять выпускной коллектора дальше дело техники
Конечно влияет, от температуры и обороты и смесь ставитсяСообщение от LevCo
Ето же не ВАЗ где датчик токо на приборку идет, а тут с этим датчиком работает ЭБУ,
а показания датчика в этом случае врут градусов на 10 причем даже при работе двига,
а не только при запуске (при запуске там ваще караул-погода на луне, а не температура :o)
PS Разницы нет никакой 8кл G15MF или 16кл A15MF установка подогревов одинакова![]()
Получается все варианты не идеальные, может и впрямь автозапуск предпочтительней.