В Альфе для Нексий ЕГР программно отключен. Т.е. блок им уже не управляет. Однако, если машинка с пробегом, не лишним будет этот клапан заглушить, вдруг он на момент прошивки уже не герметичен в закрытом состоянии.
В Альфе для Нексий ЕГР программно отключен. Т.е. блок им уже не управляет. Однако, если машинка с пробегом, не лишним будет этот клапан заглушить, вдруг он на момент прошивки уже не герметичен в закрытом состоянии.
Во всяком случае у нас да зимой считаю это жизненно необходимым!Сообщение от Romul
Да, на моделях Евро-2 (16 и 8-клапанные до 2008 года) кроме глушения самого клапана, настоятельно рекомендую заглушить еще и трубку, идущую от мембраны клапана к ресиверу, т.к. частенько мембрана трескается и через нее подсасывает воздух.
Что-то наши испытатели новых прошивок куда то пропали,не пишут ничего,Егорка аууу ;D
Верно подметилСообщение от вoвka
. Помню в молодости столько впечатлений было ))))
да ладно ;D ??!Сообщение от Токарь
Было. было....Сообщение от M.I.V.
Привык уже)))
Тоже мне /пенсионеры/Сообщение от Токарь
:o![]()
![]()
![]()
![]()