Привет! Что сказать...
1. У меня стоит обычный советский балон на 55 л. по-моему... Во-первых он туда в нишу влазиет так, как будто там и стоял... Т.е. окупирует пространство, которое я особо не использую...
2. Он и дешевле чем тор... Тора и не было в конторе установке... Тор - 38 л. Поедешь на дальняк - хватит от силы на 350 км. Я на своем проезжаю до 450 и более... Балон, как известно никогда полностью не заправляется...
3. Запаску как ты будешь возить? Или без нее? Особенно по трассе... Она будет вечно грязной и занимать не приятно место...
Я не видел как встает тор...может и выпячивается чуть чуть... Не скажу
4-е поколение круто для такой машины... Вряд ли можно достичь желаемого эффекта при 85 лошадках и с таким чипом (мне показывал электронщик кривую провалов...). Ну если есть готовое - то wellcome...
Да на газу диг. работает мягче, согласен... Плюсов все таки очень много... Об этом можно читать в инете... Это и экономия топливного оборудования (бензофильтр, катализатор и т.д.) и прото экономия денег (я уже осенью скорее всего окуплю установку ГБО, ставил весной)...
Однако меня одно беспокоит... Не влияет ли эксплуатация газовым топливом на состояние гидрокомпенсаторов? Что то нигде однозначно ответа не получил...
А и еще... Кому интересно ГБО... У меня наварили продольный уголок для установки балона... Сделали его слишком низко, - с определенным усилием вытаскиваю запаску! Будьте внимательны и проверьте данный фактор при установке большого баллона в нишу...