;D ;D ;D
Вот очередная проблема назрела, описываю:
После очередного ТО, я стал замечать запах бензина в салоне, причем запах появлялся только после того, как машина поработает, соответственно я полез под капот, снял пластиковую крышку двигателя и осмотрев форсунки увидел, что первая (в начале топливопровода) форсунка в бензе, завожу авто и иду смотреть, вижу картину, от которой волосы дыбом:
1) сама система топливопровода -гибкий шланг защелкивается на медный патрубок, а патрубок притягивается гайкойк основной трубке, от которой и идет распределение на форсунки.
2) та самая гайка сильно ослаблена и бензин распыляется вокруг этой гайки + стекает ручейком на генератор
вот такие дела, я так понимаю это новый метод охлаждать генератор>

>

>

P.S. на ТО меняли сальник рулевой рейки, могли провернуть патрубок, хотя с этой стороны им лезти не зачем было, но патрубки протерты, на них даже пыли нет, вообщем ЖУТЬ