ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

Страница 131 из 151 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1508
  1. #1301
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    1.С кем из менеджеров Вы общались в салоне? Чем аргументировал менеджер другой цвет? Когда приобретали автомобиль? Сообщите пожалуста свою контактную информацию по номеру 68-30-29 (я Вам перезвоню). Качество обслуживание имеет для нас большое значение, с жалобой никто не обращался, хотя везде есть контактная информация, в случае если есть жалоба.

    2.Уже прошло 7 дней, а Вы даже не обращались на станцию... обвиняете тех, к кому ещё даже не обращались, при том что еще не выявлена причина, не говоря уже о ряде халатных дествий с Вашей стороны.
    Необходим осмотр (диагностика) специалистов.


  2. #1302
    @tis@
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Цитата Сообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
    1.С кем из менеджеров Вы общались в салоне? Чем аргументировал менеджер другой цвет? Когда приобретали автомобиль? Сообщите пожалуста свою контактную информацию по номеру 68-30-29 (я Вам перезвоню). Качество обслуживание имеет для нас большое значение, с жалобой никто не обращался, хотя везде есть контактная информация, в случае если есть жалоба.

    2.Уже прошло 7 дней, а Вы даже не обращались на станцию... обвиняете тех, к кому ещё даже не обращались, при том что еще не выявлена причина, не говоря уже о ряде халатных дествий с Вашей стороны.
    Необходим осмотр (диагностика) специалистов.
    Автомобиль приобретал муж,я при этом не присутствовала и с каким менеджером общался понятия не имею,по словам мужа аргументов не было. Приобрели 28 июня.Жалобу не успели написать(но обязательно напишем) , так как есть ряд причин и пока нет времени(у мужа много работы и проблематично отпрашиваться, а у меня маленький ребёнок)тем более машину необходимо восстановить(показать страховой), а потом уже разбираться с сигнализацией и сопровождающими её проблемами!!!

  3. #1303
    MRO77
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Ребята, одно могу вам сказать по своему опыту - электрики в салоне Дэу и сервисе - никчемные. Доверять из них можно только узбекам, а электрики, что из местных взяли - халтурят, да еще хамят при случае.

  4. #1304
    @tis@
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Конечно наши приключения с машиной не собираются подходить к концу!!!Веду рассказ дальше:в одно прекрасное утро выходного дня муж решил таки съездить пройти первое техническое обслуживание(так как время уже подошло),усадившись в автомобиль муж захлопнул дверь,за этим последовал непонятный звук,он обернулся результат- осыпалось полностью заднее стекло!!!это ли не писец(подумал муж и выругался матерными словами)!!!Каких еще сюрпризов ждать от этого автомобиля...Надеюсь скоро всё встанет на свои места и проблему с сигнализацией решим так, как хотелось бы нам.
    PS:Уважаемые менеджеры будьте внимательны к своим непросвященным покупателям(а таких большинство) и уточняйте на месте(а точнее проходите по каждому пункту и разъясняйте )правильно ли сделан выбор, чтобы в дальнейшем нюансов не происходило(как было в нашем случае).

  5. #1305
    gorUgra
    Старожил

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Судя по тому как Вы описываете действия сигнализации, то налицо явная халтура при установке и наиболее вероятно, что сигнализацию не перевели из режима работы с АКПП в режим работы с механической КПП (обычно это петля на самом блоке сигнализации - ее надо просто разрезать). Только в этом случае (работа с МКПП) возможна процедура установки сиги в режим автозапуска с проверкой всех условий безопасности, а в режиме работы с автоматом сиге эта процедура просто не нужна, т.к. за безопасностью следит сама коробка автомат, и следовательно автозапуск всегда активирован.
    В вашем случае можно и нужно делать упор на то, что в случае правильной (читай квалифиципрванной) установки сигнализации просто не возможно бы было активировать автозапуск если не проведена процедура проверки безопасности, а провести такую процедуру, когда авто находится на передаче невозможно

  6. #1306
    MRO77
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Вообще история какая-то мутная. Не успели купить машину, как перевернулись. Не оттого ли все пошло? в интернете человека не видишь.

  7. #1307
    kookabura
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    А сигналку то где все таки ставили, что то так и не нашел......

  8. #1308
    @tis@
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Цитата Сообщение от kookabura
    А сигналку то где все таки ставили, что то так и не нашел......
    там же где приобретали автомобиль!

  9. #1309
    @tis@
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Цитата Сообщение от MRO77
    Вообще история какая-то мутная. Не успели купить машину, как перевернулись. Не оттого ли все пошло? в интернете человека не видишь.
    не знаю от того или не от того,но напасть - это точно!!!как буд то проклятая!!

  10. #1310
    Электрыч
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Сам ставил сигналку на Нексию. Так вот для реализации алгоритма автозапуска на Механической Коробке Передач необходимо завести на сигналку сигнал с ручника. И для успешного автозапуска машина должна встать на "логическую нейтраль", т.е. заглушить машину с одновременным закрыванием дверей и постановкой на защиту должна сигналка. То есть: включен (автоматически или вручную) оежим поддержания зажигания, снимаем с передачи, затем ставим на ручник машину, вытаскиваем ключ зажигания (двиг продолжает работать!), выходим из машины, и жмем кнопку на брелке "закрыть машину". Все! машина глушится, и сигнализация знает, что она сама заглушила машину, и соответственно потом может заводить сколько хочешь раз, до тех пор, пока не откроешь машину. После открытия машины, алгоритм повторяется. Если машина не стояла на ручнике, она сразу заглохнет, при выключении зажигания, т.е. не встанет на логическую нейтраль.
    Для чего придумана логическая нейтраль? Объясняю - в АКП на каждом положении селектора стоит датчик, и машина (и сигналка) знает, какая передача включена. Соответственно, при включенной нейтрали, сигналка будет заводить машину. В МКП датчиков на положениях коробки нет, потому придуман такой алгоритм работы.
    Итог: вам поставили сигналку криво. Можно взять инструкцию к сигнализации, и почитать, что там пишут про автозапуск. Прочтете то же самое, что я написал, и можете смело идти к дилеру, пусть ремонтирует за свой счет.
    Только вы зря сидите на месте. Прошла уже неделя, а ничега, как я понял, не сделано. Надо хотя бы звонить постоянно. Еще лучше - действительно проконсультироваться с юристом, либо порыть интернет, что вам нужно, чтобы доказать, что сигналка установлена криво. Ну там протокол или экспертиза, и нести это дилеру. Причем вместе с машиной.
    Либо попробовать договиться с дилером, но с обязятельным оформлением на бумаге, а то починить починять, а потом начнут требовать денежки.

Похожие темы

  1. Тюмень
    от White Rasta в разделе Чип-тюнинг в регионах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 12:28
  2. Покупка NEXIA в Uz-Daewoo Тюмень
    от starter66 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 18:37
  3. Тюмень.Уз-Дэу Сибирь-Авто на московском тракте
    от илуч в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 10:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 18:31
  5. Богучарцы-отзовитесь!
    от Андрей Ш в разделе Участники Клуба
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •