Я не знаю как поступил бы в конкретной ситуации. Скорей всего проигнорировал бы, учитывая, что машина не моя и не представляет угрозы мне или моим друзьям и близким.Сообщение от @tis@
Я не знаю как поступил бы в конкретной ситуации. Скорей всего проигнорировал бы, учитывая, что машина не моя и не представляет угрозы мне или моим друзьям и близким.Сообщение от @tis@
каждый мнит себя стратегом -видя бой со стороны!!!
@tis@, вы спросили у всех как вам быть, а когда дали конкретные советы стали с сарказмом о них отзываться. Я прекращаю писать в эту тему. Если у кого-то есть желание - пусть продолжают мнить себя стратегами.Сообщение от @tis@
а если бы она угрожала ващей машине тоже бы стояли смотрели?Сообщение от RU
я ни сколько не хотела обидеть, просто я бы не стала смотреть на происходящее а приняла бы участие!Сообщение от RU
1. Нужно всем остыть и успокоиться.
2. ТС нужно действительно посоветоваться с толковым юристом, есть ли шансы возместить материальные, моральные и т.д ущербы и затраты на все это дело??
оставновила бы голыми руками двигающийся автомобиль?Сообщение от @tis@
)) Это несерьёзно.
Начни с юриста. Консультации стоят 300-500р.
Оцени с ним - сколько нужно будет потратить времени и денег, чтоб добиться компенсации от сервиса. И, самое главное: какова вероятность что-то получить.
Следует учесть, что некоторые адвокаты хватаются за любое дело, обещая быструю победу. А реально их не беспокоит результат, главное сразу денег с клиента взять.
Свой прогноз по результатам я уже писал: замену/переустановку сигналки можно добиться, а ремонт машины останется на вашем кошельке.
Сообщение от @tis@
На станцию обращались?
еще нет!но проблему надо решать!!!когда снова восстановим!!!Сообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
У меня складывается такое впечатление, что в uzDaewoo вообще не слышат покупателя!!!Заказываешь вишневый цвет-приходит песочно - бежевый, заказываешь сигнализацию StarLine -ставят FlashPoint(аргументируя что эта не на много хуже) !!!Как это понимать???Остается только передать привет менеджеру по персоналу uzDaewoo, который зазывает всех обслуживаться именно у официального диллера,а при этом не могут предоставить качественное и высококвалифицированное обслуживание!!!Лозунг uzDaewoo звучит так:Качество и доступность - Наше достоинство!!!, но только он себя не оправдывает!!!