нетСообщение от PINOCHET
нетСообщение от PINOCHET
RU , а почему бы менеджеру по персоналу самому не попросить телефоны не довольных клиентов и не позвонить им чтобы решить их проблему, ведь звонят же сотрудники других оффициа-ых сто что бы узнать у клиента понравилось ли им обслуживание или нет, для чего вобще здесь зарегился сотрудник по пер-лу , что-бы выложить фото их новой зоны отдыха для клиентов которых в первую очередь волнует качество обслуживания которое на Уздэу не соответствует цене , за все время я неувидел здесь ни одного положительного отзыва об сто и воздух я не сотрясаю был у них первый и последний раз в 2007 году и после прочитанного к ним не поеду, меня просто вымораживает , что люди едут к ОФФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ и сталкиваются с одними проблемами из года в год.Сообщение от RU
Добрый день, Маркус.
1. не могу просить клиентов СТО оставлять свои контактные телефоны, маловероятно что кто-то захочет оставлять свой личный номер в общественном доступе на страницах в интернете;
2. предоставлена полная контактая информация: адреса, телефоны;
3. и те клиенты у которых действительно есть вопрос, которые они хотят решить, звонят (я записываю их контакный номер и перезваниваю), и все возникающие вопросы решаем;
4. мы ежемесячно проводим мониторинг (обзвон) мнения клиентов по СТО, их пожелания и предложения, в том числе относительно цен;
5. в первую очередь нас волнует качество выполняемых работ;
6. по результатам мониторинга много положительных отзывов, если возникают вопросы они решаются;
7. если человек чем то недоволен, то активно говорит об этом, а когда все хорошо, то все хорошо, к чему выходить на страницы интернета и сообщать об этом, хотя сотрудникам работающим на СТО было приятно услышать заслуженную похвалу в свой адрес;
8. я зарегистрировалась сдесь как раз для того чтобы выявлять недовольства клиентов, и работать по всем возникающим в связи с этим вопросам. Мы сами идем на встречу, пытаемся выявить недочеты и исправить их;
9. никто не станет завышать цены, так как в настоящих условиях рынка запчасти так и останутся лежать на складе, но для нас важно и качество нашего товара, в отличие от неофициальных станций;
10. мы в отличие от неофициалов несем ответственность и даем гарантию, ведем постоянную обратную связь с клиентами;
11. никто не говорит, что мы идеальные, но мы работаем над собой:
- регулярно проводится аттестация слесарей и электриков;
- ежемесячно проводится мониторинг мнения клиентов;
- клиентская зона, где по мониторам можно видеть все что делает слесарь;
- на сто объявления с номером телефона, по которому можно обратиться если что-то неустраивает, сразу со станции;
- введена система скидок на запчасти и услуги
12. мне кажется, что есть тут и люди со станций неофициалов, потому что никто так и не позвонил, почему?
если есть проблема - то люди действительно звонят, если нет то можно просто сотрясать воздух.
Добрый вечер, менеджер по персоналу. 1. Мне кажется первый и четвертый пункт противоречат друг другу. 2.------. 3. 1,3,4 предложение можно объединить. 5. Качество не всегда соответствует заявленной цене, при этом судя по постам выше, ваши работники навязывают доп. работы клиентам и неохотно выполняют гарантийные обяза-ва. 6. Можно объявить вам благодарность и выдать премию или грамоту. 7. Я думаю человек зарегистрированный здесь всегда посоветует одноклубникам съездить туда где ему понравилось обслуживание . 8. Это хорошо , что вы и ваши единомышленники пытаетесь бороться с системой. 9. Здесь ошибаетсь , запчасти в магазинах которые не относятся к вам как оригинал, так и не оригинал на порядок ниже чем у вас. И насчет запчастей , вчера менял подшибники на генераторе ближний магазин на УЗ-ДЭУ звоню задаю вопрос есть ли они в наличии , продавец отвечает что они их никогда не заказывают можно приобрести только генератор . А если бы тоже самое происходило бы не в Тюмени где много магазинов , а в соседней чмаровке где нет выбора запчастей и получается что УЗ-ДЭУ не оставляет выбора своим клиентам и ставит перед фактом , что им проще купить гену за пять тысяч рублей чем два подшибника за триста. 10. Неофициалы тоже несут ответственность, у меня гарантия 3тыс. км . А какая у вас? 11.Насчет аттестации работников ни чего не скажу, а по монитору можно не увидеть всего того что творит слесарь и скидка на запчасти и услуги на столько мала , что не может конкурировать с другими сто и магазинами. 12. С чего вы взяли про неофициалов здесь на форуме , приведите пример??Сообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
Был в вашем СТО уже раза 4, и все разы не понравились. Т.к. я не люблю конфликтовать, перестал к вам ездить по нескольким причинам:
1. Работа идет очень долго. Приезжал что на первое ТО что на второе, я торчал в вашей клиентской зоне порядка 3 часов, и это не ошибка, именно около 3-х часов. Недавно видел по телевизору как люди меняли двигатель за 30 минут
2. Цены на расходные материалы высокие. Масло для двигателя у вас стоит 2 тысячи рублей 3.75 литра, а например в магазине на 50 лет октября недавно покупал точно такое же за 1400 руб 4 литра, свечи у ва 600 рублей, я купил за 350. Не думаю что нексия такая "высокотехнологичная" машина что ей нужно покупать все самое дорогое.
3. Если ты пытаешья сэкономить, то клиенты вам не интересны. Появился посторонний стук в подвеске. Думал заехать, чтобы посмотрели и исправили по гарантии. Надо было помыть машину, попросил подешевле (т.к. с деньгами туго), сделали технологичекую мойку, я думал это просто отобьют грять, без обтирки. Когда увидел как помыли, подумал что её просто сверху ведром ополоснули и все, машина сбоку была полосатая - полоса грязи, следом чистая полоса, сзади бампер вообще грязный был, позвал мастера, задал вопрос, почему так некачественно помыли машину. Мне ответили - "Ну это же техническая мойка! Давай мы тебе шампунем помоем, но за это надо доплатить." Я говорю - "Мне можно и без шампуня, но чтобы без грязи было. Короче матер ничего дельного не ответил. В итоге я заплатил за "мойку" 140 рублей (хотя на московском мне за 200 р. могут помыть шампунем, протереть и продуть замки). Причину стука в подвеске так и не обнаружили, заплатил за снятие и установку защиты картера. Итог заплатил в общем около 350 руб., потратил полтора часа своего драгоценного рабочего времени и уехал.
Хотелось бы у вас в Тюмени купить . Новый автомобиль Нексию конечно, только в новом кузове не хочу! Хотелось бы в предедущем 1.5 ., 16 клапаную. в комплектации ГЛЕ. С гидрачём. Интересно в салонах есть такие? И во сколько встанет покупка?
Иди на Московский тракт. В Интеравто (на Пермякова) точно не ходи!!!Сообщение от RuslanRM@bk.ru
Почему?
На Московском тракте бери, т.к. это официальный диллер, остальные берут у них и там должны быть все комплектации. В Интеравто сервис пипец просто, я сам там взял, и потом долго жалел об этом.Сообщение от RuslanRM@bk.ru
А что за старый кузов? Их разве выпускают еще?
Интеравто полагаю тоже официальный дилер, а на Московском это дистрибьютор. Что касается сервиса, то вопрос интересный, если покупаешь в интеравто, нельзя разве ездить на сервис на Московском-Дамбовской?
У этих сервисов, повторюсь, одно преимущество перед остальными - узбеки работают, они добросовестные.