Спасибо за консультацию)Как-нибудь приеду
[QUOTE=Волдев;1787284
Виброизолятором проклеите внутр и наруж. часть двери,закрывайте материалом как можно больше рабочей поверхности двери. Так же частично виброизолятором проклеите внутр рабочую поверхность дверной карты(этим придадите жёсткость)
Затем на наружную часть двери (там где технологические отверстия ) на виброизолятор монтируете звукоизолятор-антискрип Битопласт (5) сплошным слоем.
Этот же материал монтируете на внутр поверхность дверной карты на виброизолятор.[/QUOTE]
Доброго времени суток!Сегодня проклеил одну дверь,как написано,и показано на сайте.Карта села не плотно.С одной стороны щель.Скорее всего буду переделывать.
Здравствуйте! Может там где щель,перебор с Битопластом. Частично думаю можно убрать.На днях сделали полную шумку авто ,вот очень подробный мой фотоотчёт у меня на сайте,посмотрите ,что то почерпнете для себя. Даже видео полной шумоизоляции снял.Хочу сделать фильм со всеми подробностями монтажа. Теперь ещё нужно прогу освоить по созданию фильма.
http://autostatus72.ru/photogallery/...l-2013god.html
Я его видел.Отчет достойный.Поступил так же.Клеил без фанатизма.И такой казус.Честно говоря,немного удивлен и расстроен.Почему?Скорее всего на Матизах малое внутреннее пространство.Вторую дверь попробую проклеять без БитопластаюБитопластом только карту проклею.А потом уже буду думать.Вот такая головоломка получается.
Я думаю что Битопласт мешает не по всей плоскости внутр части дверной обивки.Нужно определить где и в каком месте мешает Битопласт и в этом месте клеить например только на карту двери. А щель большая? Если рукой прижимать обивку ,она садится? Я это к чему,мы иногда, когда шумим двери с учетом акустики,т.е по полной,используем в этом случае специальные втулки для крепления дверной обивки. В обивке делается отверстие по диаметру пластиковой втулки. Вставляется втулка,притягивается саморезом и по центру вставляется заглушка. В итоге на дверной обивке получается черная маленькая шляпка как пуговица,в глаза не бросается ,дизайн не портитЭти втулки специально для этих целей. Крепежные клипсы обычно расшатываются и появляется хождение дверной карты, а спомощью этих втулок обивка притягивается конкретно.
Здравствуйте!
Если не забуду,завтра сфоткаю втулки на работе.
- - - Добавлено - - -
Еще забыл спросить,на внутр части дверной обивки,был заводской утеплитель. Он бывает из разных материалов,похожий на синтипон,или типа войлока,иногда приклеены детали типа пенопласта. Если были детали,что с ними сделали,удалили,наклеили Битопласт на эти детали или вобще их не трогали и Битопласт на них не наклеивали?