БУГОР здравствуйте!
Для начала ,если конечно не смотрели,можете посмотреть подробный фотоотчет (шумоизоляция приборной панели и перегородки моторного отсека Приора) у меня на сайте.
http://autostatus72.ru/photogallery/...70-priora.html
Сам смысл шумоизоляции,практически одинаковый, другое дело,что при шумоизоляции перегородки моторного щита, для второго слоя на виброизолятор, мастера используют разные материалы(Сплэн, Битопласт,Акцент) Можно сделать вобще сендвич.Виброизолятор + Сплэн(4) + Акцент. Ну и самое главное при монтаже не переборщить,что бы потом приборная панель встала на свое штатное место.
Снимаете приборную панель, пластиковые детали ,которые находятся внутри проклеиваете мелкими деталями виброизолятора Вибропласт М-1( про кожух рулевой колонки тоже не забываете. Этим Вы придаете жесткость пластику. Далее все пластиковые детали, приборной панели, которые соприкасаются между собой и могут издавать скрипы( но зазаор между деталями минимальный и таким же должен оставаться после сборки) в этих местах проклеиваете антискрипом тканью Маделин(материал на клеевой) Так же пластиковые внутр детали панели можете проклеить частично Битопластом (5) Вобще эти вопросы решаются при внимательном осмотре внутр части приборной панели. Нам честно сказать не приходилось проклеивать приборку на Матизе.Хотя смысл монтажа эдентичный.
Все соеденительные шейки воздуховодов проклеиваем антискрипом Маделин(Не Битопластом!!!) Маделин нарезаете полосками шириной примерно сантиметр. Так же Маделином можно проклеить косички проводов
Для шумоизоляции приборной панели потребуется примерно Вибропласт М-1 1 лист
Антискрип Маделин 1 м.кв. думаю он останется,но он ещё потребуется для шумоизоляции авто.
Битопласт (5) если размер STP то один лист размер 1 м * 75 см
К шумоизоляции перегородки поторного отсека отнеситесь очень аккуратно. Прежде чем снимать ,отметьте все посадочные места ,где панель соприкасается с перегородкой.Что бы эти места не заклеили шумоизоляцией. А то потом при установки приборки будете мучаться,материться и отрывать материалы.
На перегородку моторного отсека монтируете Вибропласт М-2(Бимаст - Бомб не советую). Прокатываете до кронштейна-швелера передних поликов,те места где лежат у Вас коврики.Затем монтируете ещё слой Вибропласт М-2(не забывайте про посадочные приборки!!!) Далее на виброизолятор монтируете теплошумоизолятор Сплэн(4)
Вот тут можно эксперементировать,вариантов куча. Можно смонтировать ещё слой Сплэна (4) но только не от лобового стекла а чуть ниже нижней части посадочного приборки.
Я бы если делал для себя использовал после первого слоя Сплэна Акцент (10) или Вибротон ПБС (материал без клеевой и требует фена!) Главное не переусердствовать и что бы потом материалы не помешали ,например педалям.
Вот по расходу материалов я точно сказать не смогу,потому что не знаю как у Вас расположена печка.
Если собираетесь делать шумку и дальше,значит приготовьте
Вибропласт М-2 минимум 5 листов (про тунель КПП тоже не забывайте)
Сплэн (4) 2 м.кв.
Сразу скажу это расчеты материалов примерные.
На Приору например на перегородку у нас ушло 5 листов Виброфильтра а он у меня размером 1 м * 50 см. И это без захода на ванночки.
А у Вас если с заходом на ванночки то думаю больше 5 листов Вибропласт М-2 уйдёт.
На перегородку моторного отсека монтируем Вибропласт М-2