Снимается только экстрактором, подходящим по диаметру.Сообщение от slava_505
Обратно я ставлю следующим образом:
Часть резьбы которая вкручивается в блок, обмазать фиксатором резьбовых соединений.
Закручиваю небольшим газовым ключом, только предварительно штуцер обернув куском камеры, или другой подходящей по толщине резины. И без фанатизма
Фиксатор рекомендую настоятельно, ибо были случаи когда штуцер с фильтром самопроизвольно откручивался при движении.
Да и часто попадаются машины, когда откручиваешь фильтр при замене масла, а штуцер остается в фильтре.
Кому закручивал подобным образом, еще никто не жаловался, что штуцер выкручивается из блока.
Карячиться удобнее всего с ямы, сняв защиту. Сверху тоже реально, но очень неудобно его закручивать.
А по поводу замятия уплотнительного кольца на фильтре, все-таки думаю что штуцер не причем. Погнуть его разве что хорошим ударом можно или ломомФильтр случайно не отворачивали пробивая отверткой?
Смотри внимательно привалочную поверхность на блоке.