а в тисках это сделать реально?
а в тисках это сделать реально?
Неудобно.
а пресовать передние только надо?или задние тоже?
Мне говорил matvey71 что проще поменять передний рычаг целиком, чем по отдельности шаровые и сайлентблоки...
Так что если близится еще и замена шаровых, то лучше рычаг целиком меняй!!!
замена салейнблоков на сервисе стоит 600 р.сторона что получается дешевле рычаг заменить?
менял на выходных термостат (уже второй за полгода) нашел способ как его заменить не разбирая правой стороны легко и быстро фоток пока нет
Если сюда и шаровые приплюсовать, то да - дешевле рычаг новый (он идет вместе с шаровыми)!!!Сообщение от sanya71
Рассказывай!!! Я менял себе фиксируя ремень грм на звездочке (чтобы не перескачило!!!)... но разбирать все равно немного приходилось!!! Главное по меткам потом не выставлял, а то действительно пол машины разбирать приходиться!!!Сообщение от sanya71
В пятницу когда ставил новые колонки решил заодно еще проклеить вибропластом заднии арки, эффект даже очень положительный, шум заметно убавился теперь кажется что спереди стали шуметь сильнее)))
откручивал кожух где ремень ГРМ потом снимал верхнюю звездочку фиксировал проволочкой ремень вместе со звездочкой отводил в сторону кожух и по стандартной схеме.время работы 30 мин.Сообщение от Den_com
а сколько стоит рычаг?
а проклеивал из багажника?Сообщение от Stanislove_494
из багажника и из салонаСообщение от sanya71