Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 44 из 151 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1502
  1. #431
    BMV
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Сегодня поменял амортизаторы спереди. На данный момент имею амортзаторы Kayaba газ/масло по кругу, новые шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и прицепом решил поменять тормозные диски. Пока доехал только от гаража до дома, но уже ощутил прелесть новых амиков, завтра прокачусь по трассе...


  2. #432
    BMV
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Bear.71
    антифриз брал... тоже не помню какой(канистра с ним в гараже, завтра всё равно туда поеду сфоткаю и выложу) полное г..но: когда только заливал был красивый зелёный, а сейчас какой-то хрен поймёшь какого цвета...
    как обещал...

  3. #433
    slim071
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Bear.71
    как обещал...
    ...
    Эта фирма (Luxe ) только для классических ТАЗиков подходит хе-хе, хотя я себе в систему охлаждения лью тосол Felix и не парюсь

  4. #434
    Cepx
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от slim071
    Эта фирма (Luxe ) только для классических ТАЗиков подходит хе-хе, хотя я себе в систему охлаждения лью тосол Felix и не парюсь
    + много палёного попадается, по канистре от оригенала не отличишь (похоже, что канистры и этикетки воруют с завода ???) ;D

  5. #435
    sanya71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Парни подскажите при резком нажатии на педаль газа появляется провал что может быть?Я грешу на ДРВ.

  6. #436
    Den_com
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от sanya71
    Парни подскажите при резком нажатии на педаль газа появляется провал что может быть?Я грешу на ДРВ.
    не знаю как у тебя, но у меня так было когда я зажигание выставил чуть попозже (была детонация). Потом вернул почти на место - вроде ща не беспокоит...
    С удовольствием послушаю другие мнения, мож из-за чего еще такое бывает!

  7. #437
    sanya71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Den_com
    не знаю как у тебя, но у меня так было когда я зажигание выставил чуть попозже (была детонация). Потом вернул почти на место - вроде ща не беспокоит...
    С удовольствием послушаю другие мнения, мож из-за чего еще такое бывает!
    У меня не детанирует и когда педаль приотпускаю авто из под себя аж рвет вот и подумал что это ДРВ

  8. #438
    Den_com
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Ну не знал начинать ли новую тему по этому поводу или нет, но решил написать сюда!!!
    Если бы это была новая тема я бы ее назвал "Промывка форсунок за 400р. или как я съекономил 1600р."
    И так история:
    Звоню я в автосервис, именнуемый у нас в Новомосковске "красный" и спрашиваю: "Сколько стоит промывка форсунок?"
    мне отвечают что от 1500 до 2500 рублей. Спросив от чего такой разброс зависит - получил дурацкий ответ - от сложности!!! (Просто чистил форсунки года 2 назад - вся сложность в колличестве нажатия на кнопку запуска чистки!!!)
    Приезжаю туда в субботу, решив помыть, если стоить будет 1500р.
    Диалог с приемщицой повторяется слово в слово, и я спрашиваю по-моему логичный вопрос: "А как узнать сколько с меня возьмут денег в конце промывки, дабы не попасть в просак?" Опять на меня вылили ушат грязи, с фразой "я же не мастер!!! как я вам скажу сколько будет стоить точно!!!" Тогда я предложил позвать мастера!!!
    Мастер оказался адекватным человеком, в отличии от приемщицы и огласи цену 2000р. + машину надо помыть перед въездом в сервис!
    мне показалось это дорого и я спросил:
    - а если я принесу форсунки, то сколько?
    - для русских машин 100р. штучка!!!
    - :o
    я недолго думая говорю:
    - у меня на нексии стоят десяточные форсунки (хотя это не так - просто они очень похожи, а GMовские говорят ваще один в один) - помоете за 100р?
    - не вопрос - приноси!!!
    Я отогнал машину в тенек и спокойно снял форсунки - и принес их в сервис. Проблемы начались опять с приемщицей!!!
    - Документы на машину!
    я отвечаю:
    - Я форсунки пришел мыть а не машину... может у меня дома генератор стоит, документов на него нет!!!
    она:
    - Ничего оформлять не буду, а принесете свои документы от нексии + 50% стоимости за иномарку!!!
    я:
    - А если я вам документы от восьмерки карбюраторной принесу - примете?
    она:
    - Примем!!!
    Звоню другу, он как назло приехать не может - машина в ремонте!!! Вылавливаю мужичка на десятке - говорю выручай!!! Объясняю ситауцию - говорю, что не принимают без документов, помогите... Мужичок соглашается!!!
    Прихожу с ним - мне уже протягивают бланк заказ - заполненный данными на мою машину. Я говорю, что переплачивать 50% не буду за иномарку... Мне на бланкуе написали 400р.
    Отдаю форсунки - мне их моют... подольше, как я и просил!!!
    Еще мне грозилась приемщица, что гарантию ни какую не дает на эту работу... но я вообще сомневаюсь что они хоть какую-нить гарантию дают на свои работы - сталкивались, знаем!!! (ОЧЕНЬ дурная слава у этого сервиса!!! + еще в зону ремонта перестали пускать!!!)
    Ну итого:
    1. Чистые форсунки, которые сильно лили после украинского бензина!!!
    2. Съекономлено 1600р. за откручивание 2-ух болтов!!!
    3. Съекономлено на мойке 100-200р.
    4. Потрепаны немного нервы, но оно того стоило!!!
    Так что не знаю как в Туле и других районах нашей родины, но у нас можно принести на руках форсунки (как они снимаются думаю найдете на форуме... это просто) и помыть их как десяточные за 400р!!!
    Надеюсь кому-нибудь помогу этьим рассказом!!!

  9. #439
    slim071
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Друзья, а кто нибудь промывал дроссельную заслонку своими силами? А то в сервисе просят 650 руб за пятиминутную работу.

  10. #440
    Den_com
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от slim071
    Друзья, а кто нибудь промывал дроссельную заслонку своими силами? А то в сервисе просят 650 руб за пятиминутную работу.
    я промывал - все предельно просто, главное не повредить РХХ (регулятор холостого хода)... его просто бережно почистить зубной счеткой... не нажимая на него!!!
    Поставил на место дроссельную заслонку - выглядела как новая!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •