Не секрет, но хоть убей, не помню. В районе 1500-2000 где то, и делали часов 5 по времениСообщение от Bear.71
Не секрет, но хоть убей, не помню. В районе 1500-2000 где то, и делали часов 5 по времениСообщение от Bear.71
Антоха мы тебя все знаем, любим и уважаем за это. А вот я них.... не умею и то что ты перечислил не смогу сделать. Недавно вот поменял амморты, ты знаешь, тоже в сервисе. Потому что тоже нужен спец. инструмент (сжать пружину). Поэтому если руки из жопы или нет желания и есть деньги, значит едешь платишь и тебе делают! Это нормально.Сообщение от ANTON M.
3 часа с Сережкой+1 только наживить на место коробку нууу очень тяжко одномуСообщение от ANTON M.
Мне в сервисе на подъёмнике вдвоём это делали, и то без мата не обошлосьСообщение от Pаvel
![]()
[quote=ANTON M. ]
Я могу коробку снять на асфальте у подъезда,движок вытащить и перебрать его на том же асфальте у того же подъезда,из последнего был как раз радиатор печки,на асфальте у подъезда.
Здравствуйте! Движок я тоже у подъезда перебирал и радиатор печки менял (причем зимой) и стойки на коленке менял (делал самодельную стяжку пружин на работе), клапана менял, притирал но не на ксю, а на прежнем авто, это так отступление. ВОПРОС к ANTON M. Если Вы разбираетесь хорошо в Ксю, то подскажите пожалуйста, как подтянуть рулевую рейку? Без снятия вакумника и разборки половина авто (как в мурзилке написано) ведь есть какие-то хитрости? Дайте совет.
Через колесо и отверстие в которое идет тяга рулевая,Павел себе подтягивал,но это анонизм-это имхо,тоже самое что и редуктор рулевой на классике.И почему такая уверенность,что именно рейка?
Если ты имеешь в виду передний ступичный подшипник то могу исходя из своего личного опыта ответить вот что,подшипник этот двух рядный,перетянуть его практически не возможно,скорее всего резьба на ШРУСе сорвется(было и не один раз).Так что причина в том что он загудел через 2000 скорее всего в том,что либо подшипник херовый тебе привезли(как вариант от таза они подходят),либо при запрессовки накосячили.Если же я ошибаюсь и разговор идет о заднем конусном подшипнике то здесь совершено другая тема и затяжка имеет ОЧЕНЬ большое значение.Сообщение от SVITAS71
От таза подходит только на старше 8и клапаники,на всем остальном стоят уже другие.
Сообщение от Skat
Антоха вам ответил на вопрос,но поверхностно,а для этого всего навсего нужен домкрат,баллонный ключ,кусок арматурины длинной где-то 600 мм и толщиной 6-8 мм с одной стороны заточенной под зубило,половина рожкового ключа для удобства,размер не помню,но в мурзилке есть и молоток.Затем вывешиваем на максимум и снимаем левое переднее колесо и через отверстие,где проходит рулевая тяга с помощью арматурины и молотка сбиваем контргайку,затем половиной ключа подтягиваем,а обратно арматуриной затягиваем контргайку.Вот и весь процесс.Сообщение от ANTON M.
Так то да, но почему тогда в магазинах постоянно спрашивают про клапана :Сообщение от ANTON M.
От тазика себе ставил, больше 2000км не выдержал