А не проще подрезать резиновые упоры? Крышка не будет закрываться-проверено!
- - - Добавлено - - -
Ставил от тойоты. В результате через месяц погорели контакты на переключателе.
352сказали спасибо
А не проще подрезать резиновые упоры? Крышка не будет закрываться-проверено!
- - - Добавлено - - -
Ставил от тойоты. В результате через месяц погорели контакты на переключателе.
ммм гей ксенон))))))))))))))))
Гей ксенон, би галоген, гетеро лампа накаливания)))))))))))
Сейчас отрегулировал ксенон на Макаренко "планета тур". Правда вначале сказали, что ксенон регулируется 50 на 50. Но когда стал регулировать, мастер охренел - сказал что такой правильный пучек от ксенона он видел только на установленном с завода. Может дело в лампах или линзе я не знаю, но 10 мин+ 400 р. и идеально настроенный свет .![]()
Цена настройки фар в сервисах -600 р. Как правило.
Мне кстати не только вертикаль настраивали, но и по горизонтали и естественно по прибору.
Если на то пошло, то для встречных водителей похрен- есть ли у тебя омыватель и в каком состоянии фары. Это только твоя безопасность, не связанная с ксеноном. А автокорректором я и сам могу быть- главное не забывать крутить. Линза под ксенон- это конечно хорошо, но для нас ее нет. Я когда еду в темноте или в сумерках я вижу дальнюю границу своего света и стараюсь, чтобы она не поднималась до боковых зеркал передних машин и встречки. Регулировка пусть и гейксенона, но она нужна все равно. Для города ксенон мож и не нужен, а на трассе, да еще в темноте - это жопа с нашими линзами.
- - - Добавлено - - -
По закону это еще не достаточно- нужно чтоб в техпаспорте в особых отметках были вписаны: омыватель, автокорректор. И маркировка фары соответственно должна быть не H, а D.
не соглащусь смысл света от линзы в чистой фаре,иначе стг размывается и светит не туда и не так.