Да там еще задумки были,наклейки сделать,и окантовку облагородить,еще хотел лампочки желтые попробовать поставить.Еще и блок нужно доделать и реле на свет повесить,вобщем времени нужен вагон.
Да там еще задумки были,наклейки сделать,и окантовку облагородить,еще хотел лампочки желтые попробовать поставить.Еще и блок нужно доделать и реле на свет повесить,вобщем времени нужен вагон.
Я еще хочу дополнительные поставить,что бы лампочки ярче светили,мне Денис схему кинул,реле и преды я купил,осталось воткнуть.Сегодня попробовал дальний,почему то лучше чем был,наверно всетаки отрегулировал получше,а в ближнем лампы поменяю,а то мои зимний вариант аля ксенон на влажном асфальте ниче не видно,еще на авито нашел китайский 3000кельвин желтый,с блоками и проводами по демократичной цене,если замена ламп ниче не даст попробую его преобрести,заодно и повод будет корректор доделать)
Огонек вадим)
или основную подгибать или отрезать и выравнивать,потом варить.вот мля криворукие мутанты,неужели нельзя один раз по человечески сделать,не хотят нехты делать вещи руками,и суют полуфарикаты недоделанные.ух.....
Антох,снял и потогнул основную трубу-теперь ништякСообщение от ANTON M.
ребята с питера каши мало ели наверно))))
Антох,при всем моем уважении,ты не прав.Обасную.Завод изготовитель делает изделие по установленным стандартам и размерам,которые были замерены по одной заводской модели(идеал).Если он(глушитель) не встал на свое место...ну уж извините там зацепил за кочку тут ударился об муравейник....Сообщение от ANTON M.
Паша,ты о чем они фланец к резонотору не могут ровно приварить,или ты мне хочешь сказать,что у эталонной машины выпуск кривой был?))))Смешно!И они отправляли полуготовый глуш клубню,он его весь перерезел,переваривал и т.д.При просьбе сделать вариант с насадками под проем окна они ответили,что не,лениво,без насадок сделали,не серьезное отношение.какая то у меня антиреклама фирмы,не буду ничего говорить более,цена в 2500 соответствует качеству.по возможности себе тоже закажу.ибо просто сток не интересно.Сообщение от Hardman