сиденья 50 + зеркала 50 + руль 50 = 150 ватт, это около 11 ампер, 30-амперное реле выдержит, можно ещё ватт 140 повесить если нужно будет. Так и сделал, просверлил отверстие, вставил резиновую заглушку и через неё от аккумулятора протянул толстый провод к клеммнику с реле в салоне, подключил к нему все провода которые были раньше к стандартным предохранителям подключены и к тонкому проводу от аккумулятора который протягивал весной. Минусовой клеммник притянул поставив большую шайбу под гайку болта, регулирующего упор педали сцепления. Просто были моменты, намекающие что нужно делать эти штуки: за лето масса подсветки днища под накладкой порога сгнила; когда включал печку, подогрев руля намного слабее грел; противотуманки и обогрев зеркал к предохранителю бензонасоса были подключены- коротнул гнилой провод туманок, сгорел предохранитель и машина заглохла.





352сказали спасибо





