Третью нормально, а вот на пятой слегка мешает руке.Сообщение от Den_com
Третью нормально, а вот на пятой слегка мешает руке.Сообщение от Den_com
Зачётно :o 8)Сообщение от detroit
С сабом определился ???Сообщение от SAS BTK
Я уже это видел на второй странице этой темы!!!! http://www.nexia-club.ru/forum/topic...6827#msg796827 >Сообщение от detroit
Не считая нескольких тем в разделе Автозвук
Только, к сожелению везде одни фотки, а конкретно ничего не написано >Как делал ??? из чего ???
Всё делается из фанеры, ткани, стекловолокна, полиэфирной смолы, шпаклёвки,монтажной пены и т.д.
Процесс долгий и нудный. Необходимо не бояться решать трудности.
В коробе есть система охлаждения усилителя, заказная неоновая подсветка, гравировка на 8 мм настоящем стекле.
Когда первый раз смотрел опции своей сигналки в книжке,увидел такую,как открывание багажника с кнопки брелка сигнализации,вот только не знал как.Большое спасибо за подробное объяснение и фото,сегодня поставил,все работает=)из минусов:приходестя кнопку держать долго,и как то чудно открывается,точнее солинойд обратно откидывается секунды через 3.А в остальном шикарно.За что большое спасибо.Сообщение от Cepx
В простых сигналках множество функций включается с удержанием кнопки или кнопок на ПУ))))
в итоге скорее всего придется пионер покупать тк других вариантов особо нет,либо короб стелс и туда головку POLK MOMO либо DB серею.эт вот к чему я пришел исходя из бюджета.Сообщение от shofer71
После долго вынашивания и сбора информации я наконец то поставил тахометр сразу объясню,загвоздка заключалась в том,что машина у меня 1.5 16 кл. и в ней в место обычной катушки зажигания используется модуль,который делится условно говоря на 2-ве катушки и с этим связаны все трудности.Вот небольшой отчёт и фотографии.Начал с того,что купил электронный тахометр Мультитроникс ДД5,2-ва разветвителя и резистор 5кОм мощность 0.125В.
1)припаял к резистору два проводка длинной каждый сантиметра 4-ре и заизолировал соединение термоусадочной трубкой.
2)Затем был установлен тахометр,я решил его закрепить на зеркало заднего вида
3)Потом снял накладки щитка приборов и окрутил сам щиток описывать как это делается не буду так это есть в тех литературе,затем отсоединил левую фишку щитка приборов и снял накладку стойки
4)Потом протянул провод от тахометра к щитку приборов
5)Дальше применяем разветвители и резистор.Нам нужно замкнуть резистор между красным проводом А14 и белым А15 и для этого используем разветвители
когда будем подсоединять провод резистора к А15 клемме,то к нему присоединяем провод от тахометра у меня он былый и всю эту сткрутку фиксируем разветвителем
и вот как всё это выглядит
6)затем подсоединяем остальные провода тахометра у меня их осталось 3-и(постоянный +12,+12 идущий через замок зажигания и масса),я всё это хозяйство подключил к проводам магнитолы.
7)собираем всё обратно и наслаждаемся результатом
Надеюсь мой отчёт кому-нибудь поможет в установке тахометра
По деньга вышло,где-то 500 рублей
подскажи пожалуйста, ты одну стойку ставил? И почему не стал её крепить в горизонтальном положении на заднюю полку?Сообщение от Dизель
да ставил одну,после долгих примерок мне показалось самым оптимальным положениемСообщение от ShkodliviyKot