316сказали спасибо
я бы поменял самостоятельно, а женщина мола бы вызвать мастера (курьера) из магазина аккумуляторов - примерная цена вышла бы - стоимость аккумулятора+ 500 р. доставка + 300 рублей замена - стоимость старого аккума (их обычно в зачет берут)
- - - Добавлено - - -
А может быть аккум был не убит, а разрядился (не выл. свет или еще что...) - можно было прикурить бесплатно или за 300 рублей и поехать
- - - Добавлено - - -
учить меня не надо, что и как мне делать у себя дома! Я не в твоем дворе в Пензе ставлю.
понятно. А я то за вас порадовался.
Продаются. Да и до сегодняшнего дня продавались. Да и вообще есть куча иномарок дешевле ВАЗа, так что бредни о том, что "как только появляется возможность, с ВАЗа сразу пересаживаются на иномарку" - бред чистой воды. Правильнее так: по мере роста возможностей, пересаживаются с более дешёвого авто на более дорогой.
Лидер рейтинга продаж — марка Lada реализовала в минувшем году 269 тыс. автомобилей, что на 31% меньше, чем было продано в 2014-м. При этом доля компании на рынке в целом выросла на 1,3%, до 16,8%.
Корейские марки также завершили год в минусе. Продажи у Kia снизились на 16%, а у Hyundai — на 10%. По объему реализованных за год машин обе марки существенно отстали от «АвтоВАЗа»: Kia продала 163,5 тыс. единиц, а Hyundai — 161,2 тыс. единиц.
Компания Renault, занимающая четвертую строчку в рейтинге продаж, реализовала за год 120,4 тыс. автомобилей — на 38% меньше, чем в 2014-м. Марке Volkswagen удалось продать 78,4 тыс. машин, что на 39% меньше, чем годом ранее. Заметным снижением продаж завершился год и для японских марок Toyota (98,1 тыс. машин, -29%) и Nissan (91,1 тыс. машин, -44%). Подробнее. http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/14_a_8021765.shtml
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...hi-lada-vesta/
Почему провалились продажи LADA Vesta
Как и предполагал портал «АвтоВзгляд», многообещающая (но только по мнению самих создателей) LADA Vesta потерпела фиаско. Из 5000 автомобилей, которые намеревался продать АВТОВАЗ в декабре, дилерам кое-как удалось избавиться от 2800 машин. Причем основная доля покупателей пришлась на Москву и Санкт-Петербург – иными словами, в регионах от новинки массово отказались. Не трудно догадаться, что для Волжского автозавода это стало ударом ниже пояса, ведь, как известно, основной акцент в продвижении своих моделей вазовцы ставят на региональных потребителей. Так до настоящего момента и было: всякие «Нивы», «Гранты» и прочие «Калины» уходили в российскую глубинку эшелонами. Еще бы – доступные по стоимости, неприхотливые в эксплуатации и легко ремонтируемые. Однако с появлением «Весты» все изменилось: народ банально испугался ее кусающих прайс-листов. Скажем больше – люди возмутились! Что, в общем-то, вполне оправдано: как может стоить «Лада», пусть и примерившая модный костюмчик и пару а-ля современных прибамбасов, 600 000 – 700 000 «деревянных» (базовую версию за 514 000 рублей, напомним, купить практически невозможно)?
Безусловно, Vesta – уже не те «Жигули», которые мы привыкли любить, но больше ненавидеть – она лучше. Но до западных конкурентов, прекрасно зарекомендовавших себя с эксплуатационной точки зрения, ей, как АВТОВАЗУ до сокращения убытков! Поэтому потребители справедливо отдают предпочтение корейским Hyundai Solaris и KIA Rio. Во всяком случае, за те же деньги у иномарок ничего не отваливается и не хрустит. Да и для прогрева зимой им не требуются несколько часов, как «Ладе».
Другими словами, спасти новую LADA может лишь ее удешевление, но из-за неоправданно странной маркетинговой политики компании об этом говорить не приходится. Создается впечатление, что менеджмент преследует цель поскорее развалить завод и полностью отдать бюджетный сегмент рынка французам с их «Дастерами», «Логанами» и тому подобными «Сандеро». Тем более, что АВТОВАЗ продолжает утопать в долгах и банально не в состоянии отчитаться о потраченных средствах ни перед акционерами, ни перед властями. К слову, продажи тольяттинской продукции в минувшем году упали на 30,5%. Думаете, вывод XRAY поможет уравновесить ситуацию? Лично мы сомневаемся.